связь PhysX с C++.
|
|
vasua99 | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 1 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Решил писать свой игровой движок (библиотека для управления элементами движка(кнопками полями формами)уже написанна так вот как использовать физ.движок PhysX в своем движке?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 04:23 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Качай PhysX SDK, разбирайся и вперед.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 02 Октября 2010, 04:32 |
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 06:26 | Сообщение # 3 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| DekaSoft а статьи,сайты,книги можно?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 07:31 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.uraldev.ru/articles/id/8 Этот тутор мне во многом помог
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vasua99, не знаю. Я с этим движком не работал. Просто привел тебе стандартную схему изучения чего-то нового. Кстати обычно в SDK достаточно информации практически на все случаи жизни А вообще, если ты собираешься писать свой движок, привыкай самостоятельно разбираться в сложных вопросах. Форумы и туторы для начинающих тебе тут не помогут. Хороший учебник по ЯП, SDK, оф. документация и пуд соли - и будет тебе счастье.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |