Суббота, 24 Июля 2021, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » DirectX. ошибки (DirectX debug lib's)
DirectX. ошибки
BetMoraДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сурсы проекта
Программа должна создавать куб, вращать его по оси Х и У, и выводить FPS, но она только выводит FPS. у товарища SAN4EZ'а все работает.
Вот кусочек лога деббагера директикс:
Code
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :ASSERTION FAILED! File s:\gfx_aug09\windows\directx\dxg\inactive\d3d9\d3d\fw\lhbatchfilter.cpp Line 3466: pArgs->Flags.Discard
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :ASSERTION FAILED! File s:\gfx_aug09\windows\directx\dxg\inactive\d3d9\d3d\fw\lhbatchfilter.cpp Line 3466: pArgs->Flags.Discard
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************
Direct3D9: (ERROR) :ASSERTION FAILED! File s:\gfx_aug09\windows\directx\dxg\inactive\d3d9\d3d\fw\lhbatchfilter.cpp Line 3466: pArgs->Flags.Discard
Direct3D9: (ERROR) :************************************************************


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Вторник, 29 Июня 2010, 00:23
nilremДата: Вторник, 29 Июня 2010, 07:31 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Убери из функции рендеринга инициализацию обьекта.
Создавать обьект каждый кадр это ужас.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
BetMoraДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Убери из функции рендеринга инициализацию обьекта. Создавать обьект каждый кадр это ужас.

ну даже если так, у санчеза работает и без этого.. странно, ладно дома буду уберу


Перекуём баги на фичи!
ЖенекДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:06 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
у товарища SAN4EZ'а все работает.

если у него работает, а у тебя нет, то попроси санчиса что б он тебе скинул d3d9.dll (из папки C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll)
если ты ему скидывал исходники и он .exe компилировал у себя , то и d3d9.h тоже попроси ( d3d9.lib тоже можешь заменить на всякий случай)

такая фегня скарей всего из-за того что у тебя d3d9.dll и d3d9.h разных версий

У меня кстати тоже все прексастно работает




Сообщение отредактировал Женек - Среда, 30 Июня 2010, 14:15
BetMoraДата: Среда, 30 Июня 2010, 14:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема была в том, что я пытался разблокировать не тот буфер какой было надо.. но странно почему у других работало sad

Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » DirectX. ошибки (DirectX debug lib's)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг