Программировать ли на DirectX 9 если есть уже 10 версия?!
|
|
Glob1 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Все знают что DirectX используют для графического интерфейса программы и для создания в ней полигонов. Но мой вопрос о другом. Если я сейчас буду изучать технологию DirectX 9, а мой проект будет завершён года через два то получается что мои технологии станут несовременными и тогда моя игра потеряет многие свои качества в том числе и графические. Как быть ответе. Жду ответов от профи и других.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) Жду ответов от профи и других. Вообще-то есть уже ДиректХ 11. Вот информация О нём.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не совсем так. Каждая последующая версия DX включает в себя возможности предыдущих. DX это набор библиотек для работы с мультимедиа. Графика, видео, звук. В принципе можно начать с 9-й версии, а потом перейти на 11, когда об этом звере станет больше известно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Многие казуалки до сих пор делаются на DirectX-8 API и ничего, никто не обижен
портфолио - 3d графика
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 5 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Glob1, Ultima IX хотела DirectX7, Morrowind - DirectX8, Нынешние игры - по преимуществу, DirectX9. Есть материал по 9-ому - учи 9-ый: в 10-ом, 11-ом - разбираться будет легче.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:15 | Сообщение # 6 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| horax, я и по этому хочу изучать DirectX, но вот ещё вопрос, что лучше OpenGL или всё таки DirectX(я слышал что майкрософт платит разработчикам серьёзных приложений на дирекс деньеи, во дают ). Вопрос относится к написанию движку. Интересно выслушать ваше мнение.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:52 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, то я бы учил DX11.
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 8 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Как по мне, то я бы учил DX11. Как по мне, я бы учил квантовую физику, но дабы знал вообще основы физики.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:12 | Сообщение # 9 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, верно подметил, я пока ещё с 9'ым не разобрался.
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:17 | Сообщение # 10 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| FenMix, вот тебе книга Физика для разработчиков компьютерных игр + примеры . Сам её скоро буду юзать как другую дочитаю.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 11 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Glob1, я к точным наукам не очень сильно склонен)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:59 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А обязательно DX? Говорят новый OpenGl ещё может посоревноваться с DX...Xм. А сам я привержениц DX11.
|
|
| |