Все знают что DirectX используют для графического интерфейса программы и для создания в ней полигонов. Но мой вопрос о другом. Если я сейчас буду изучать технологию DirectX 9, а мой проект будет завершён года через два то получается что мои технологии станут несовременными и тогда моя игра потеряет многие свои качества в том числе и графические. Как быть ответе. Жду ответов от профи и других.
Не совсем так. Каждая последующая версия DX включает в себя возможности предыдущих. DX это набор библиотек для работы с мультимедиа. Графика, видео, звук. В принципе можно начать с 9-й версии, а потом перейти на 11, когда об этом звере станет больше известно. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Glob1, Ultima IX хотела DirectX7, Morrowind - DirectX8, Нынешние игры - по преимуществу, DirectX9. Есть материал по 9-ому - учи 9-ый: в 10-ом, 11-ом - разбираться будет легче.
Свой первый d3d-движок я писал на DirectX6, где-то он теперь...
horax, я и по этому хочу изучать DirectX, но вот ещё вопрос, что лучше OpenGL или всё таки DirectX(я слышал что майкрософт платит разработчикам серьёзных приложений на дирекс деньеи, во дают ). Вопрос относится к написанию движку. Интересно выслушать ваше мнение.