Вторник, 18 Мая 2021, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Движение объекта после поворота в глобальных координатах. (DirectX 9 & C++)
Движение объекта после поворота в глобальных координатах.
AlexsSyrДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, после поворота, объект начинает двигаться в локальных координатах. Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 01 Мая 2015, 17:22
ArchidoДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
А в чем конкретно проблема?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
AlexsSyrДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу небольшую прогу-конструктор, и пользоваться локальными координатами не всегда удобно. Хочу сделать как в Unity переключение между локальными и глобальными координатами.
SaiteiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
Как я понимаю, после поворота, объект начинает двигаться в локальных координатах. Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?


Если я правильно понял, то надо лишь передвинуть точку и повернуть её относительно центра локальной системы координат так, чтобы направления векторов координатных осей совпадало. После этого находишь разницу между центрами систем координат и учитываешь её при своих расчетах
SaiteiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?


Обычно после всяких умножений на матрицу поворота и т.п. мы всё равно получаем координаты точек в глобальной системе координат, разве нет?
TymonrДата: Пятница, 01 Мая 2015, 23:08 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, существует отдельное глобальное и локальное перемещение. Точнее, если есть функция локального, то функции глобального просто не может не быть

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Движение объекта после поворота в глобальных координатах. (DirectX 9 & C++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг