Движение объекта после поворота в глобальных координатах.
|
|
AlexsSyr | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, после поворота, объект начинает двигаться в локальных координатах. Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 01 Мая 2015, 17:22 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| А в чем конкретно проблема?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:51 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пишу небольшую прогу-конструктор, и пользоваться локальными координатами не всегда удобно. Хочу сделать как в Unity переключение между локальными и глобальными координатами.
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) Как я понимаю, после поворота, объект начинает двигаться в локальных координатах. Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?
Если я правильно понял, то надо лишь передвинуть точку и повернуть её относительно центра локальной системы координат так, чтобы направления векторов координатных осей совпадало. После этого находишь разницу между центрами систем координат и учитываешь её при своих расчетах
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?
Обычно после всяких умножений на матрицу поворота и т.п. мы всё равно получаем координаты точек в глобальной системе координат, разве нет?
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 23:08 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, существует отдельное глобальное и локальное перемещение. Точнее, если есть функция локального, то функции глобального просто не может не быть
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |