Четверг, 14 Ноября 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Qt-creator opengl error
LightGreenДата: Суббота, 10 Января 2015, 20:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер форумчане!) Я хотел попробовать работать на Qt-Creator-е , и вот один пример на нем (с новыми тенями) RTW shadows в замен, вылезли 2 ошибки.
Надеюсь, поможете)


Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 10 Января 2015, 20:21
OpenGOOДата: Суббота, 10 Января 2015, 21:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LightGreen, ты проект для Qt как собираешь?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
TLTДата: Суббота, 10 Января 2015, 21:11 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Наследование классов. Что-то не совпадает с типом параметра. Для вызова функции по такому указателю нужен объект класса, которого нет. В общем, проверь параметры и наличие. Что делать зависит от задачи: менять тип указателя, использовать статическую функцию, использовать интерфейс вместо указателя на метод.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LightGreenДата: Суббота, 10 Января 2015, 22:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
ты проект для Qt как собираешь?
В смысле? Как собрать проект? Или как именно я это делаю? Я тебя немного не понял)
Цитата TLT ()
В общем, проверь параметры и наличие.
Все есть и параметры совпадают - вот:


Цитата TLT ()
менять тип указателя, использовать статическую функцию
Пробовал... При смене указателя выдает ошибку, менял в определении - все равно. Вот заменил
Код
Shadow *shadow;
на
Код
Shadow shadow;
Вылезла ошибка, которую я опять же не понимаю


Цитата TLT ()
использовать интерфейс вместо указателя на метод.
Вот этого тоже не понял))


Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 10 Января 2015, 22:09
OpenGOOДата: Суббота, 10 Января 2015, 23:18 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или как именно я это делаю?
Можно и так сказать


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:01 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
F5 по привычке от студии)) Ну или ctrl shift b
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:12 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты файл с названием rtw.pro открыл?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 12:28
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:29 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:51 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда странно, ведь у меня проект собирается без проблем.

Ты может код менял?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:59 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эмм, нет. Qt Creator 3.0.1 Qt 5.2.1 (MSVC 2010, 32 бита) Если у тебя другой Qt, дай пожалуйста ссылку, ибо я в Qt плохо собираюсь.)
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:33 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня Qt 5.4.0 MSVC2010 OpenGL 32bit это самая свежая версия, лежит на оф сайте.

Это мой проект с учетом моей конфигурации


в файл MainWindow.cpp надо еще #include <QSplitter> добавить


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:27
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:38 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну QSplitter я добавлял. Сейчас попробую переустановить..
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:33 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, собрать проект под Qt 4.8 еще проще, надо только пути к библиотекам правильно прописать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:49
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:36 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
!?!?!?! Установил последнюю версию с компилятором MinGW ... Все тоже самое. При этом разархивировал заново RTW shadows .
Вот скрин:


Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:40
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Понял суть проблемы. У тебя две опции, либо используй компилятор от майкрософта либо фикси код для MinGW.

Код
struct Test
{

};

void test_Test(Test & i)
{
}

void test_int(int & i)
{
}

MinGW
Код
test_Test(Test()); //  error
test_int(2); // error


MSVC
Код
test_Test(Test()); //  ok
test_int(2); // error


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 17:34
godlike8Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:46 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LightGreen ()
E:\OpenGL\newother\ыamples\shadows\src\Viewer\MainWidget.cpp:144:

ыamples? crazy


Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 18:26 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата godlike8 ()
ыamples?

Уахахахахаахах только заметил, развеселил )))))

Добавлено (11 января 2015, 18:26)
---------------------------------------------
OpenGOO, Все сделал, как сказал. И вот очередные 2 ошибки
И еще огромная куча предупреждений (больше 40 ) Где то видел что lglew32 это либа для Linux


Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 11 Января 2015, 18:37
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 18:53 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LightGreen, а ты glew скачал и установил? Если да, то правильно путь прописал?

Вот например как у меня
Код
LIBS        += -L$$PWD/../src/glew-1.11.0/lib/Release/Win32/ -lglew32


Библиотеку в проект можно добавить так. Открываешь файл проекта, нажимаешь правую клавишу мыши, там выбираешь пункт добавить библиотеку, потом выбираешь внешная библиотека (не знаю как по русски перевели), дальше уже сам разберешься.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 11 Января 2015, 18:56
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:00 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх прописал то все правильно, правда там либы не лежало)) Ну, теперь, все лежит... И тут вылетает 191 ошибка + что я только не пробовал(компилировал библиотеки под х64) Подключал библиотеки glew_static( glew32s.lib) C помощью команды линковщика ( #pragma comment(lib, "glew32.lib") Вот скрин... Да, знаю что эта ошибка обозначает то, что линковщик не находит реализацию функции... Была раньше такая же проблема со студией, там она решилась компилированием либы под х64. Ах да, попробовал добавить либу через проект(как вы указали выше), но все осталось прежним - вот мое добавление вручную
Но кстати круг ошибок снизился до 38 (из-за cg)


Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 11 Января 2015, 19:32
OpenGOOДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:41 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты что хочешь под х64 собрать?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг