Код
#pragma once
class GameMenu
{
public:
virtual void Update(sf::Time& dt);
virtual void Render();
GameMenu(void);
~GameMenu(void);
};
Код
#pragma once
#include "GameMenu.h"
class _MainMenu: public GameMenu
{
public:
void Update(sf::Time& dt);
void Render();
_MainMenu(void);
~_MainMenu(void);
};
1Цитата
>------ Перестроение всех файлов начато: проект: LastSpace, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 14.07.2014 16:56:51.
1>_PrepareForClean:
1> Файл "Debug\LastSpace.lastbuildstate" удаляется.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к "Debug\LastSpace.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> _MainMenu.cpp
1> launcher.cpp
1> GameResources.cpp
1> GameMenu.cpp
1> Game.cpp
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(17): warning C4244: =: преобразование "unsigned int" в "float", возможна потеря данных
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(22): warning C4244: =: преобразование "unsigned int" в "float", возможна потеря данных
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(38): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "unsigned int", возможна потеря данных
1>c:\users\user\desktop\tls\lastspace\lastspace\game.cpp(38): warning C4244: аргумент: преобразование "float" в "unsigned int", возможна потеря данных
1> Создание кода...
1>GameMenu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall GameMenu::Update(class sf::Time &)" (?Update@GameMenu@@UAEXAAVTime@sf@@@Z)"
1>GameMenu.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall GameMenu::Render(void)" (?Render@GameMenu@@UAEXXZ)"
1>C:\Users\user\Desktop\TLS\LastSpace\Debug\LastSpace.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:12.29
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========