Вторник, 24 Декабря 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите вывести текст freeglut c++.
jone157Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не где не могу найти как вывести текст с помощью библиотеки freeglut. Подскажите как вывести текст или посоветуйте другие библиотеки помогающие в решении данного вопроса.
TideSДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 02:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
glutbitmapstring
jone157Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TideS, У меня выдаёт ошибку, как исправить.
Ошибка:


Вот код:


Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 14 Июля 2014, 16:54
DragYourAssetsДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
freeglut

Ты наверное еще и OpenGL 2 используешь.
jone157Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 17:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, Да, но я только начал разбираться, поэтому и задаю вопросы.

Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 14 Июля 2014, 17:44
SaiteiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
jone157, если честно, мне тоже очень нравятся старые версии OGL. Но советую сразу же начинать с OGL 3.0 (там нет никаких glBegin/glEnd и отрисовки примитивов. Нет ничего готового, надо самому программы писать (шейдеры в том числе))
Просто как бы, эм... Если привыкнешь к старому, то создашь себе кучу проблем при переходе на более новое..
jone157Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:56 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Ясно, возьму на заметку, а какую библиотеку лучше использовать?
SaiteiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 19:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
jone157, я использую GLFW для создания окна и отлавливания координат курсора\нажатых клавиш. Сверху кладу GLEW для шейдеров и пр., GLM для математики и классический OpenGL.
Если хочешь писать на уровень выше (т.е. будет проще) - бери SFML или SDL (уроки гуглятся легко, есть даже на русском)
jone157Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Если не трудно можешь уроки скинуть?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 10
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Сверху кладу GLEW для шейдеров

Охлол. jone157, кинул список в ЛС.
SaiteiДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
jone157, "sfml урок" в youtube и усё)
Ещё лучше - "sfml tutorial". А вообще лучше книжку по OpenGL почитай. Ну или хотя бы статьи читай : )
DragYourAssets, лолох.
DragYourAssetsДата: Вторник, 15 Июля 2014, 07:19 | Сообщение # 12
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
DragYourAssets, лолох.

И как же ты, интересно, GLEW для шейдеров используешь?
SaiteiДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, проверяю наличие определенной версии OGL. Если необходимой нет, то работать с шейдерами бесполезно.
Ну опечатался чувачок, прошу пощады х)
cibergodДата: Вторник, 19 Августа 2014, 23:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
//подключаем библиотеку
#include "glut.h"

//функция вывода строки текста на экран
//получает в качестве параметров координаты и строку которую нужно написать
void PrintStroka(float X, float Y, char* str)
{
//устанавливаем позицию в то место где будем выводить текст
glRasterPos2f(X,Y);
//читаем строку текста пока она не закончиться
while (*str)
{
//вызываем функцию рисования символа
glutBitmapCharacter
(
GLUT_BITMAP_TIMES_ROMAN_10, //шрифт и размер 10
*str //текущий символ для вывода на экран
);
//выбираем следующий символ
str++;
}
}


Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь
Даже сайт завел cibergod.ru
Но пока особо нечем хвастать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг