Вторник, 23 Апреля 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Массив картинок Builder Ц++
Массив картинок Builder Ц++
AlkoshaДата: Среда, 25 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать редактор уровней, выбрал ГУЙ Builder'a XE (так как в оном, в отличии от борландовского, есть поддержка png-имэйджей)
Сделал листбокс, в который добавляются файлы картинок через диалог открытия файлов.
Теперь бы эти картинки разместить в виде массива на виртуальном игровом поле.
И вот теперь не знаю как лучше.
Мне кажется для каждой размещённой картинки создавать TImage достаточно ресурсоёмко.
Каким образом оптимальнее всего разместить картинки на поле ?


Сообщение отредактировал Alkosha - Среда, 25 Июня 2014, 22:57
goldsphereДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется достаточно хранить по 1 экземпляру каждой картинки. Зависит от того как ты будешь хранить этот лвл в файле. Скорей всего при размещении картинки на экране надо записывать в массив текстовую или числовую информацию о типе объекта и его координаты. Проще говоря создать структуру с полями: координаты и id картинки, и создать вектор таких объектов.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 26 Июня 2014, 03:07
OrdanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:58 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сделай массив всех картинок с параметром TPicture, закинь туда картинки, и дай объектом ссылку на эту картинку и все.
Мои тайлы карты в текстовом файле выглядят так
87 118 1 2 0 1 0
где 87- Х координата
118 - У кордината
1 и 2 координаты картинки в тайлсэте, можно заменить простым ид и ссылкой на картинку в базу картинок.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlkoshaДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Вот думаю каким образом их рисовать.
На форме нужно создать область, где эти самые картинки будут видны (чтоб не мазались по всей форме).

Цитата goldsphere ()
. Скорей всего при размещении картинки на экране надо записывать в массив текстовую или числовую информацию о типе объекта и его координаты.


Такое уже сделано. Но внутри самой исполнительной программы, а не в файле.
Над чтением с файла только начал шаманить.

Добавлено (26.06.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Кстать... а как создать имэйдж happy ?

Объявляю массив так.
TImage *pngI[256] ;

затем по открытию файла
pngI[0]= new TImage();
pngI[0]->LoadFromFile(filename);

выбивает эррор

Цитата
[BCC32 Error] Unit1.cpp(59): E2285 Could not find a match for 'TImage::TImage()'
goldsphereДата: Пятница, 27 Июня 2014, 02:54 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread529429.html

FinderX - Android Аркада
AlkoshaДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Данке шон
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Массив картинок Builder Ц++
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг