Всем привет!
После компиляции вместо изображения видно заднее окно.
Код
#include <GL/glut.h>
void myinit()
{
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0.0, 500.0, 0.0, 500.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void display()
{
typedef GLfloat point2[2];
point2 verticles[3] = {{0.0, 0.0}, {250.0, 500.0}, {500.0, 0.0}};
static point2 p= {75.0, 50.0};
int j, k;
int rand();
for(k=0; k<5000;k++)
{
j=rand()%3;
p[0]=(p[0]+verticles[j][0])/2;
p[1]=(p[1]+verticles[j][1])/2;
glBegin(GL_POINTS);
glVertex2fv(p);
glEnd();
}
}
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(500, 500);
glutInitWindowPosition(0,0);
glutCreateWindow("123");
glutDisplayFunc(display);
myinit();
glutMainLoop();
return 0;
}
Скрин:
Всем заранее спасибо!Добавлено (25.04.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Решено!
Я так понял не срабатывает glFlush(). Вместо glFlush() я юзнул glutSwapBuffers(). Спасибо за помощь!