Пятница, 29 Марта 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AntXXX [6]
Результаты поиска
AntXXXДата: Пятница, 06 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 1 | Тема: Стрелка на OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
2morglodddd:
Отрезок та понятно как нарисовать, а вот треугольник на конце отрезка не очень то и выходит.

2Snake174:
Спасибо за пример но как-то много кода. Думал есть способ попроще.

И ещё как можно нормально строить отрезок под окружностью.
Код
void Objects::draw()
{
     glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
     glBegin(GL_POLYGON);
     for(float i=0.0; i<2*M_PI; i+=M_PI/18)
         glVertex3f(this->x+this->r*sin(i), this->y+this->r*cos(i), 10.0);
     glEnd();
}

void Objects::line(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
     glLineWidth(3);
     glBegin(GL_LINES);
     glVertex3f(x1, y1, -10.0);
     glVertex3f(x2, y2, -10.0);
     glEnd();
}


Вроде и координаты по z нормально задаю.
AntXXXДата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:57 | Сообщение # 2 | Тема: Стрелка на OpenGL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Может ли кто-то привести пример хорошей реализации функции, которая получает на ввод координаты концов отрезков и рисует стрелку?
Заранее спасибо!
AntXXXДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 3 | Тема: OpenGL. Вместо изображения видно заднее окно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
После компиляции вместо изображения видно заднее окно.

Код

#include <GL/glut.h>

void myinit()
{
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0.0, 500.0, 0.0, 500.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}

void display()
{
typedef GLfloat point2[2];
point2 verticles[3] = {{0.0, 0.0}, {250.0, 500.0}, {500.0, 0.0}};
static point2 p= {75.0, 50.0};
int j, k;
int rand();
for(k=0; k<5000;k++)
{
j=rand()%3;
p[0]=(p[0]+verticles[j][0])/2;
p[1]=(p[1]+verticles[j][1])/2;
glBegin(GL_POINTS);
glVertex2fv(p);
glEnd();

}
}

int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(500, 500);
glutInitWindowPosition(0,0);
glutCreateWindow("123");
glutDisplayFunc(display);
myinit();
glutMainLoop();
return 0;
}


Скрин:


Всем заранее спасибо!

Добавлено (25.04.2014, 22:01)
---------------------------------------------
Решено!
Я так понял не срабатывает glFlush(). Вместо glFlush() я юзнул glutSwapBuffers(). Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал AntXXX - Пятница, 25 Апреля 2014, 13:27
AntXXXДата: Четверг, 11 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с выбором направления в вуз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного о себе.
Мне 17 лет. Интересуюсь разработкой ПО с 14 лет. Имею базовые знания C++ и планирую изучить C#. Желание программировать вообщем имеется!
Вот заинтересовался разработкой движков для игр.
Экзамены уже сданы и пришёл момент выбора направления в местном политехе.
В вузе мы имеем программную инженерию, системную инженерию, компьютерная инженерия и компьютерные науки.
Я так понял, что по направлению компьютерная инженерия изучается много железа.
Как обстоят дела с остальными направлениями и есть ли вообще разница на какое подавать документы?
Какое направление лучше для разработки игр?
Не лучше ли будет выбрать направление на котором будут "меньше напрягать" что бы было больше времени для саморазвития?
AntXXXДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 5 | Тема: помогите с выбором игрового движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
огромное спасибо)))
AntXXXДата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:10 | Сообщение # 6 | Тема: помогите с выбором игрового движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
посоветуйте 3d игровой движок на С++ с открытым исходным кодом для новичка. Желательно простой))))))))
Форум игроделов » Записи участника » AntXXX [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг