Добрый день! Вот решил написать игру, работал немного в OpenGL раньше, но всё таки больше в Direct3D. Конечно удобно что в последнем есть матрицы и вектора, хотя как-то те же вектора я и для OpenGL писал. Это не сложно. Просто OpenGL я программировал ещё тут, который шёл вместе с Visual C++ 6.0, а какие возможности у него сейчас, какие функции и структуры появились, я не знаю. Вот и хотелось бы мне обсудить это, чтобы Вы поделились своим опытом. А то мне в голову уже давно въелось: если Windows, то только Direct3D!
Direct3D подготавливает специальный буфер для хранения вершин. Потом их там можно изменять и от туда их можно извлекать. А вот в OpenGL все данные хранятся в массивах и вообще где хочешь. И потом прямо в момент визуализации они берутся из обычных переменных. По крайней мере это раньше так было. Расскажи те как сейчас. Что нового.
В обще какие плюсы у одного и другого, а так же какие минусы. Думаю на скорости это не так сильно влияет. А вот скажем средства для создания теней, зеркал, какие буфера есть и дополнения. Если кто знает, расскажи те, опишите. Мне будет очень интересно. Буду благодарен. И ещё один вопрос...вывод 2D графики.
В Direct3D я для этого использовал формат вершин RHW (экранные координаты). Создавал два треугольника, привязывал координаты текстуры и отображал. Получалось как то размазано (ну это всякие фильтрации). Говорят есть ещё способ через спрайты. Расскажи те как лучше и как вообще можно.
И хотелось бы узнать как выводить 2D графику через OpenGL.
Говоря про 2D графику, я имею ввиду рисунки с жёсткого диска, которые бы просто напросто формировали интерфейс игры (ну там рисунок крестика над здоровьем игрока и другое...).
Жду Ваших ответов. Заранее, большое спасибо!