Где? Мне скорее по созданию длл. Впринцыпе именно ету проблему решыл, но вылезла вторая, помогите.
NxArray<MyCloth*> gCloths;
export CreateCloth(NxActor** Actor, NxActor** AttachingActor, float thickness, float bendingStiffness, float w, float h, float d)
{ NxClothDesc clothDesc;
clothDesc.globalPose.t = NxVec3(0,0,0);
clothDesc.thickness = thickness;
clothDesc.bendingStiffness = bendingStiffness;
clothDesc.flags |= NX_CLF_BENDING;
clothDesc.flags |= NX_CLF_COLLISION_TWOWAY;
if (gHardwareCloth)
clothDesc.flags |= NX_CLF_HARDWARE;
MyCloth *regularCloth = new MyCloth(gScene, clothDesc, w, h, d);
if (!regularCloth->getNxCloth())
{
delete regularCloth;
}
else
{
gCloths.push_back(regularCloth);
if (AttachingActor!=0) regularCloth->getNxCloth()->attachToShape(*AttachingActor->getShapes(), NX_CLOTH_ATTACHMENT_TWOWAY);
}
}
Выскакивает 1>._PhysXwrap.cpp(325) : error C2227: выражение слева от "->getShapes" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип NxActor ** Что подскажыте?