Пятница, 08 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с длл.
karuyДата: Суббота, 16 Января 2010, 23:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь склепать длл (враппер физикса), уже фактически добавил одежду, скомпилил но при попитке что-нибудь вызвать из етой длл получаю ошыбку "Attemp to use MSIL code from this assembly during native code initialization. This indicates a bug in your application. It is most likely the result og calling an MSIL-compiled (/clr) function from a native constructor or from DLLMain" смотрел туториал по лечению на сайте майкрософта толком ничего не понял, поетому спрашываю вас, возможно вы с етим сталкивались. Если нужны исходники, пишыте - предоставлю.
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Для какой программы? Если для своей, то на форуме есть схожие темы по подключению dll. (Где-то видел.)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
karuyДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где? Мне скорее по созданию длл. Впринцыпе именно ету проблему решыл, но вылезла вторая, помогите.
NxArray<MyCloth*> gCloths;
export CreateCloth(NxActor** Actor, NxActor** AttachingActor, float thickness, float bendingStiffness, float w, float h, float d)
{

NxClothDesc clothDesc;
clothDesc.globalPose.t = NxVec3(0,0,0);
clothDesc.thickness = thickness;
clothDesc.bendingStiffness = bendingStiffness;
clothDesc.flags |= NX_CLF_BENDING;
clothDesc.flags |= NX_CLF_COLLISION_TWOWAY;

if (gHardwareCloth)
clothDesc.flags |= NX_CLF_HARDWARE;

MyCloth *regularCloth = new MyCloth(gScene, clothDesc, w, h, d);
if (!regularCloth->getNxCloth())
{
delete regularCloth;
}
else
{
gCloths.push_back(regularCloth);
if (AttachingActor!=0) regularCloth->getNxCloth()->attachToShape(*AttachingActor->getShapes(), NX_CLOTH_ATTACHMENT_TWOWAY);
}
}
Выскакивает 1>._PhysXwrap.cpp(325) : error C2227: выражение слева от "->getShapes" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип NxActor ** Что подскажыте?

PesetsДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй скобки поставить:
(*AttachingActor)->getShapes()



ghost1stДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:08 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
В ошибке написали что невозможно из иправляемого кода загрузить нативный (машинный), ты наверно из CLR попытался грузануть "машинную" длл... Что-то типо того...

Сообщение отредактировал ghost1st - Вторник, 23 Февраля 2010, 18:10
karuyДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ето код длл, ошыбку выносило при компиляции, проблему решыл давным-давно.
NxActor* pAttachingActor = *AttachingActor;
regularCloth->getNxCloth()->attachToShape(*pAttachingActor->getShapes(), NX_CLOTH_ATTACHMENT_TWOWAY);
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг