Среда, 24 Апреля 2024, 21:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вектор\список
Вектор\список
SaiteiДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Какие задачи лучше решать вектором, а какие - списком?

Между ними разница, как я понял, в том, что с вектором можно работать как и с обычным массивом (если нужно), а со списком нет. Но при удалении элемента списки однозначно в выигрыше...
vasua99Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 2
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну тут смотри сам. Смотря какие операции будут чаще выполняться, а также что важнее. Например у вектора удалить элемент в середине очереди или вообще где-то не в конце будет затратно. Для списка это запросто. Зато доступ к вектору быстрее(хотя если нужно найти какой то элемент в списке/массиве, то особой разницы не будет. В свое время как то писал небольшую программку для работы с данными типа [фио: номер телефона]. Там использовал списки, т.к необходимо было легко удалять элементы из любой позиции списка, а также добавлять.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ТехникДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Если нужен частый доступ к элементам, но удаление происходит редко - вектор,если удаление приоритетнее,то тогда используй список.
SanoraagДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не кидаюсь тапками но прочти книгу создателя языка C++ там описаны классы стандартной библиотеки и все вопросы уйдут.

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вектор\список
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг