Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывод через ассемблерные вставки
SaiteiДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
в консоль... Как? int 21h - ругается
XakepДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а какой ассемблер? и на какой операционной системе?
тфу блин )) можешь просто вызвать функцию puts через ассемблер


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 27 Декабря 2013, 21:51
vasua99Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А зачем вообще так излагаться то? По моему нету ярых причин выводить использую ассемблер.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
XakepДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:57 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
тфу блин )) можешь просто вызвать функцию puts через ассемблер

вот пример нагуглил:
Код

#include <stdio.h>

char format[] = "%s %s\n";
char hello[] = "Hello";
char world[] = "world";
void main( void )
{
    __asm
    {
       mov  eax, offset world
       push eax
       mov  eax, offset hello
       push eax
       mov  eax, offset format
       push eax
       call printf
       //clean up the stack so that main can exit cleanly
       //use the unused register ebx to do the cleanup
       pop  ebx
       pop  ebx
       pop  ebx
    }
}
DeswingДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_

Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 28 Декабря 2013, 18:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг