DevIL и DirectX9 нужна помощь
|
|
DronCode | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 1 |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Недавно в свободное от работы время я стал пилить потихоньку DirectX9, DirectInput и прочие радости на C++ ) Дошел я до рендера и подумал что стоит прикрутить либу DevIl (openIL), но я стал сомневаться ибо в последний раз когда я с ней сталкивался, я был на OpenGl и гемора особого не было. Теперь же я на другом поле битвы, но отбросив эти мысли я пошел читать доку. Там написано что основные функции для работы из под DirectX с DevIl находятся в либе ILUT. Собрав небольшой стенд (код ниже) я обнаружил что при вызове ф-ий из ILUT компилятор говорит что они там отсутствуют (все lib файлы я подключил) поэтому вот мой вопрос : 1. Есть ли достойный аналог DevIL, который способен работать с DirectX?
Вот кодец функции где я хочу получить текстуру : Код bool DX9::LoadTextureFromFile(const char *filename, int &texture_id, bool response) { LPDIRECT3DTEXTURE9 temp; //ilutD3D9Texture //ilLoadImage bool res = ilLoadImage(filename); if (res) { temp = ilutD3D9Texture(g_pd3dDevice); int w = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH); int h = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT); textures.push_back(ECL::Texture(temp, w, h)); if (response) { texture_id = (textures.size() - 1); } return true; }else{ return false; } } Заранее все успешно инициализировано, так что проблема 99.98% в ILUT'е. Я так же прошелся по либе (dll) через Depency Walker, он говорит что либа не валидна и не выдает список ф-ий. В общем прошу помощи и супчика .
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| D3DXCreateTextureFromFile способна грузить .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga, неужели недостаточно?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
DronCode | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:13 | Сообщение # 3 |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Вы удивитесь, но да) мне мало) Да и к тому же делаю движок, мало ли что в будущем потребуется ) Ну если нету аналогов, то придется обойтись этими форматами Про поддержку DirectX'ом этих форматов слышу впервые
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
Сообщение отредактировал DronCode - Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:13 |
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:43 | Сообщение # 4 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Вообще движку нужен только dds =), остальное нужно только content pipeline'у. А так есть еще FreeImage
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
DronCode | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 5 |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо) FreeImage то что нужно) Добавлено (25.08.2013, 17:29) --------------------------------------------- Снова нужна помощь уже по этой либе (FreeImage) я никак не могу скачать документацию к ней, а по header'ам рыться нету желания :C
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |