Четверг, 09 Декабря 2021, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » DevIL и DirectX9 нужна помощь (:) все в теме)
DevIL и DirectX9 нужна помощь
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 1
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Недавно в свободное от работы время я стал пилить потихоньку DirectX9, DirectInput и прочие радости на C++ )
Дошел я до рендера и подумал что стоит прикрутить либу DevIl (openIL), но я стал сомневаться ибо в последний раз когда я с ней сталкивался, я был на OpenGl и гемора особого не было. Теперь же я на другом поле битвы, но отбросив эти мысли я пошел читать доку. Там написано что основные функции для работы из под DirectX с DevIl находятся в либе ILUT. Собрав небольшой стенд (код ниже) я обнаружил что при вызове ф-ий из ILUT компилятор говорит что они там отсутствуют (все lib файлы я подключил) поэтому вот мой вопрос :
1. Есть ли достойный аналог DevIL, который способен работать с DirectX?

Вот кодец функции где я хочу получить текстуру :
Код
bool DX9::LoadTextureFromFile(const char *filename, int &texture_id, bool response)
{
  LPDIRECT3DTEXTURE9 temp;
  //ilutD3D9Texture
  //ilLoadImage
  bool res = ilLoadImage(filename);
  if (res)
  {
   temp = ilutD3D9Texture(g_pd3dDevice);
   int w = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH);
   int h = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT);
   textures.push_back(ECL::Texture(temp, w, h));
   if (response)
   {
    texture_id = (textures.size() - 1);
   }
   return true;
  }else{
   return false;
  }
}

Заранее все успешно инициализировано, так что проблема 99.98% в ILUT'е.
Я так же прошелся по либе (dll) через Depency Walker, он говорит что либа не валидна и не выдает список ф-ий.
В общем прошу помощи и супчика .


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
НохчиДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
D3DXCreateTextureFromFile способна грузить .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga, неужели недостаточно?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:13 | Сообщение # 3
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Вы удивитесь, но да) мне мало)
Да и к тому же делаю движок, мало ли что в будущем потребуется )
Ну если нету аналогов, то придется обойтись этими форматами cry
Цитата
.dib, .hdr

Про поддержку DirectX'ом этих форматов слышу впервые


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:13
ArchidoДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:43 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вообще движку нужен только dds =), остальное нужно только content pipeline'у. А так есть еще FreeImage

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 5
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо) FreeImage то что нужно)

Добавлено (25.08.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Снова нужна помощь уже по этой либе (FreeImage) я никак не могу скачать документацию к ней, а по header'ам рыться нету желания :C


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » DevIL и DirectX9 нужна помощь (:) все в теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг