не пашет:
Код
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgevector.h>
#include <ctime>
#include <stdlib.h>
#include <cstdlib>
#include <cmath>
HGE *hge = 0;
HTEXTURE t_back;
hgeSprite *back;
float b_x = 0.0, b_y = 0.0;
const double pi = 3.14159265359;
float rand_d(int min, int max)
{
max+=1;
int n = min+rand()%(max-min);
return n;
}
bool UpdateFunc()
{
return false;
}
bool RenderFunc()
{
hge->Gfx_BeginScene();
hge->Gfx_Clear(0);
back->Render(b_x,b_y);
hge->Gfx_EndScene();
return false;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
srand(time(0));
hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, UpdateFunc);
hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc);
hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Some piece of space");
hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 1280);
hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 720);
hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32);
hge->System_SetState(HGE_FPS, 60);
hge->System_SetState(HGE_HIDEMOUSE, false);
hge->System_SetState(HGE_USESOUND, true);
if(hge->System_Initiate())
{
t_back=hge->Texture_Load("space.png");
back->SetTexture(t_back);
hge->System_Start();
}
else
{
MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
}
hge->System_Shutdown();
hge->Release();
return 0;
}
что здесь не так?
P.S. space.png - это бэкграунд игры