Суббота, 19 Октября 2019, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Qt vs VS (Опять прошу помощи господа!)
Qt vs VS
GreyGLoomyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот я застрял на интерфейсе sad
Вообще пишу на VS 2010 C++ happy
Там удобно,куча разных функций-НО,там на WinAPI пишется интерфейс cry а у меня с ним очень туго и нормального учебника ненашёл по нему. wacko
Потом решил перейти на Qt хотя я его когда то мельком посмотрел и меня смутило написание там wink
Конечно потом я понял что там для меня рай:
1.Можно писать шейдеры а в VS только 2012 года можно писать
2.Пишеш на родном int main() а не WinMain и морок нету biggrin
3.Кроссплатформеность
4.Заточен под OpenGL
Вообще на Qt писать немного легче(ИМХО),но на VS больше возможностей
Ещё я читал что Qt не подходит для движком типа Real-Time.Это так?Или просто чей то бред?
Заранее спасибо за ответы! happy
MosquitoДата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ИМХО единственный минус Qt это то что приходится с прогой таскать довольно тяжеленькие длл библиотеки, но это плата за отсутствие WinAPI.
учитывая то что в VS кросплатформенностью и не пахнет то правильней будет сравнивать Qt и GTK+
В GTK+ лучше программировать под Гном но с КДЕ могут возникнуть проблемки
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 00:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
ИМХО единственный минус Qt это то что приходится с прогой таскать довольно тяжеленькие длл библиотеки, но это плата за отсутствие WinAPI

моя мечта что бы мой двиг был весом в 20 ГБ-так что это не страшно tongue к тому же он только для меня будет и соотв. никуда заливать его не буду. smile
Цитата (Mosquito)
читывая то что в VS кросплатформенностью и не пахнет то правильней будет сравнивать Qt и GTK+

Первое-почему я именно VS и Qt сравниваю я уже сказал.Второе-GTK+ как то не привлекает wink
Цитата (Mosquito)
В GTK+ лучше программировать под Гном но с КДЕ могут возникнуть проблемки

А зачем мне какой то "ГНОМ" с KDE? wacko я собираюсь только под Винду с линуксом компилить wink
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 01:47 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Qt only. Без вопросов.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 01:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Qt only. Без вопросов.

ну а что насчёт Реал Тайм приложений?Сильно тормозные будут или всё будет отлично? cry Всётаки движок делаю а не какой ни будь браузер или плеер wink
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 01:58 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GreyGLoomy
На Qt пишется различные оконные приложения - тулсет (разного рода редакторы) для движка например. Если подразумевается именно внутриигровой интерфейс, то в этом случае GUI систему пишут сами, либо используют что-либо готовое. Из бесплатного весьма неплохие: CEGUI, myGUI


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
GUI систему пишут сами

а разве плохо использовать готовую систему? wink Я подразумеваю интерфейс для самого движка а не игры.Именно для него.
Цитата (Archido)
На Qt пишется различные оконные приложения - тулсет (разного рода редакторы) для движка например

ну так я и собираюсь написать тулсет smile это будет редактор(как UDK или CE) который будет взаимодействовать с библиотеками и разными другими приложениями для него.Просто хочется что бы всё отображалось в реал тайм режиме а не так что сначала сделал а потом надо либо переписывать на что то другое движок либо на другую среду разработки переписывать wacko
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:15 | Сообщение # 8
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Ну дак тогда ессно Qt. Интерфейс редактора весь делаешь на нем, а realtime картинку рисуешь движком в специальную отдельную область окна. И все будет ок.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ну дак тогда ессно Qt. Интерфейс редактора весь делаешь на нем, а realtime картинку рисуешь движком в специальную отдельную область окна. И все будет ок.

дык это и так понятно =)Всётаки я работал в C# и знаю как там всё делается на Форме.
Ну так ответь всётаки-там не будет ничего тормозить?Что бы если например разместил на сцене кубик с физикой то он сразу же упал и начал взаимодействовать с другими предметами на сцене-реал тайм.
ПЫ.СЫ:Torque3d помойму сделан на Qt или может мне кажеться wink
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:25 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
дык это и так понятно =)

По-моему как раз таки и не очень понятно smile . У тебя интерфейс рисует QT, а игровую картинку - движок. Они друг от друга никак не зависят в таком случае вообще, каждый рисует только свое и ничего ессно тормозить не будет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:29 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
По-моему как раз таки и не очень понятно . У тебя интерфейс рисует QT, а игровую картинку - движок. Они друг от друга никак не зависят в таком случае вообще, каждый рисует только свое и ничего ессно тормозить не будет.

спасибо большое.Значит буду на Qt писать и не волноваться.А как там насчёт подключения физики типа Havok или Physics? wink Просто посмотрел несколько форумов как линковать библиотеки с физикой,в пример был Box2d,и большинство постоянно писало что то не так загружается\выдаёт и ещё какие то проблемы sad
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 02:49 | Сообщение # 12
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
А как там насчёт подключения физики типа Havok или Physics?

А там - это где? happy Вообще еще есть разница в том, как именно этот Qt использовать. Его можно применять просто как либу для написания тулсета и подключать к нему движок, либо можно использовать еще и в качестве базы для самого движка (ОС специфичные вещи, QtOpenGL например).

В первом случае движок вообще существует отдельно как вид, с Qt никак не взаимодействует. Когда пишется Qt-шный редактор, то к нему подрубается движок со своей физикой и прочими плюшками и просто рисует в окно редактора. Ну и с помощью интерфейса они (редактор и движок) "общаются" между собой ессно.
Во втором случае с редактором все похоже, но некоторые Qt библиотеки существуют как часть движка, который на них считай построен (но которые можно легко заменить, скажем, с помощью STL + кое-чего своего).

При всем при этом сам редактор желательно делать в QtCreator, а движок писать в MSVS и если нужно, то в нем же можно использовать Qt'шные либы.

Это я попытался немножко внести ясность в понимание "движок на Qt" wink А проблем с подключением, что в первом, что во втором случае быть не должно, если с руками все в порядке smile
P.S. Всякие Havok или PhysX, да и в целом 3Д - довольно сложны и лучше сразу с них не начинать. Для начала не слишком навороченное 2д будет в самый раз.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 19 Июня 2013, 02:59
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:50 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
А зачем мне какой то "ГНОМ" с KDE? я собираюсь только под Винду с линуксом компилить

Лол, Гном и КДЕ это визуальные оболочки для Линукса
Цитата (GreyGLoomy)
мой двиг

если ты собрался писать игровой двиг то тогда Qt, еще лучше на какой то другой спец либе (для игр) или чистом С++
Цитата (GreyGLoomy)
ну так я и собираюсь написать тулсет это будет редактор(как UDK или CE) который будет взаимодействовать с библиотеками и разными другими приложениями для него.

тогда советую тебе еще взглянуть на Python, абсолютное большинство игровых редакторов и 3D редакторов (самые известные из них Blender, Maya) пишутся с использованием Python. А Python + Qt это вообще мощная тема.
могу даже книжку посоветовать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4252168


Сообщение отредактировал Mosquito - Среда, 19 Июня 2013, 09:53
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 11:37 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
А там - это где? Вообще еще есть разница в том, как именно этот Qt использовать. Его можно применять просто как либу для написания тулсета и подключать к нему движок, либо можно использовать еще и в качестве базы для самого движка (ОС специфичные вещи, QtOpenGL например). В первом случае движок вообще существует отдельно как вид, с Qt никак не взаимодействует. Когда пишется Qt-шный редактор, то к нему подрубается движок со своей физикой и прочими плюшками и просто рисует в окно редактора. Ну и с помощью интерфейса они (редактор и движок) "общаются" между собой ессно. Во втором случае с редактором все похоже, но некоторые Qt библиотеки существуют как часть движка, который на них считай построен (но которые можно легко заменить, скажем, с помощью STL + кое-чего своего). При всем при этом сам редактор желательно делать в QtCreator, а движок писать в MSVS и если нужно, то в нем же можно использовать Qt'шные либы. Это я попытался немножко внести ясность в понимание "движок на Qt" А проблем с подключением, что в первом, что во втором случае быть не должно, если с руками все в порядке P.S. Всякие Havok или PhysX, да и в целом 3Д - довольно сложны и лучше сразу с них не начинать. Для начала не слишком навороченное 2д будет в самый раз.

хах biggrin Расписал прямо мне всё по полочкам smile
А вообще я наверно не правильно выражал свои мысли и вопросы:
Движок будет состоять из библиотек и редактора.Я же пока пытаюсь сделать сам редактор,пока.И пока я хочу сделать именно интерфейс для редактора.Использовать то я буду естесно QtCreator.Просто хочется не сильно морочиться с интерфейсом и побыстрее приступить к граф части.Я как бы заранее хочу распланировать все панельки а потом уже их заполнять чем надо.Вообще я думал сделать интерфейс руками с помощью GLFW и некоторых других,но смогу ли сделать то что нужно? sad Вот и не уверен в этом,по этому решил пользоваться готовым но без заморочек и WinAPI.Пытался ещё на MFC делать wink но там как то всё тупо пишется и норм уроков по нему ненашёл(наверно криворукий).Хотя если остаться на VS то я бы естесно предпочёл MFC happy
Цитата (Mosquito)
тогда советую тебе еще взглянуть на Python, абсолютное большинство игровых редакторов и 3D редакторов (самые известные из них Blender, Maya) пишутся с использованием Python. А Python + Qt это вообще мощная тема.

Совсем чтоли wacko Впервые слышу что бы на Кьюте писать Питоном tongue Там только С++ и QXML


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Среда, 19 Июня 2013, 11:44
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:10 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Впервые слышу что бы на Кьюте писать Питоном

плохо слушал
к тому же я не предлагаю тебе все писать на питоне а лишь некоторые части
тебе твсе равно перед стартом придется месяца два - три вычитывать спец литературу
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:12 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
плохо слушал

я немного глуховат tongue
Цитата (Mosquito)
тебе твсе равно перед стартом придется месяца два - три вычитывать спец литературу

а я всё на ходу разбираю biggrin так что я быстро разберусь что к чему
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну как знаешь, дело твое
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 18
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Просто хочется не сильно морочиться с интерфейсом и побыстрее приступить к граф части

Ну вот и не беги вперед паровоза smile Зачем тебе прямо сейчас редактор понадобилcя? Он не должен писаться первым, ибо он не является самодостаточным, т.к. его возможности прямо зависят от возможностей и функционала движка, но никак не наоборот. Т.е. движок является центральной фигурой, его можно использовать отдельно и редактор является к нему лишь приятным дополнением (и без движка он ничего не умеет ессно).

Поэтому если хочется писать движок - его и пиши, не думай пока о редакторах (+ само их написание отнимает приличное кол-во времени). Все, что нужно для тестирования и обкатки (загрузка ресурсов, позиционирование объектов в мире, etc) можно либо прописывать хардкорно в коде (для начала сойдет), либо прикрутить скрипт систему (что лучше и гибче, но сразу лишнее). Для каких-нибудь действий и тестов в риалтайме есть (обязаны быть) клавиатура и консоль smile , в добавок можно позже прикрутить внутриигровой GUI и несколько полезных контроллов выводить на экран. Как-то так вообщем.

А вот когда движок более ли менее сформируется и будет виден его функционал, то тогда уже можно подумать и о редакторе. Удачи с разработкой smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 19 Июня 2013, 13:32
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ну вот и не беги вперед паровоза Зачем тебе прямо сейчас редактор понадобилcя? Он не должен писаться первым, ибо он не является самодостаточным, т.к. его возможности прямо зависят от возможностей и функционала движка, но никак не наоборот. Т.е. движок является центральной фигурой, его можно использовать отдельно и редактор является к нему лишь приятным дополнением (и без движка он ничего не умеет ессно). Поэтому если хочется писать движок - его и пиши, не думай пока о редакторах (+ само их написание отнимает приличное кол-во времени). Все, что нужно для тестирования и обкатки (загрузка ресурсов, позиционирование объектов в мире, etc) можно либо прописывать хардкорно в коде (для начала сойдет), либо прикрутить скрипт систему (что лучше и гибче, но сразу лишнее). Для каких-нибудь действий и тестов в риалтайме есть (обязаны быть) клавиатура и консоль , в добавок можно позже прикрутить внутриигровой GUI и несколько полезных контроллов выводить на экран. Как-то так вообщем. А вот когда движок более ли менее сформируется и будет виден его функционал, то тогда уже можно подумать и о редакторе. Удачи с разработкой

ох..ты порвал прямо таки мой шаблон mellow Ну разве всё неначинается с редактора? suspect Как мне казалось-делается предварительный интерфейс а потом уже всё прописывается к кнопочкам и панелькам и уже потом подключаеш нужные библиотеки. wacko Мне не очень хочется писать библиотеку так как незнаю как их пишу да и зачем мне всё пихать в неё если могу пользоваться чужими и открытыми? teehee
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 20
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
ох..ты порвал прямо таки мой шаблон Ну разве всё неначинается с редактора?

Уу, ну даешь. Вот как думаешь, если например проектируют \ создают некий пилотируемый космический аппарат (вроде американского шатла или нашего "Бурана"), то что делают в первую очередь - сам корабль или "интерфейс" к нему? biggrin

Ты, кстати, пробовал писать на каких-нибудь сторонних движках? Или просто смотрел как они устроены? У очень многих вообще редакторы отсуствуют как вид. И судя по вопросам - есть некоторое недопонимание базовых вещей, и в таком случае при разработке своего движка есть вероятность появления большого кол-ва вопросов, чем результата. Неплохо бы скилл подтянуть, опыта поднабраться. На каком-нить стороннем двигле пописать \ поковырять его, OpenGL поизучать не углубляясь до движка. Мое имхо. А вообще какой опыт по программированию имеется? Что успел написать?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Qt vs VS (Опять прошу помощи господа!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг