Среда, 18 Декабря 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
GreyGLoomyДата: Четверг, 07 Марта 2019, 23:39 | Сообщение # 1 | Тема: свой графический движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
не могу для qt создать виджет

Примеры кастомных виджетов
Создание своего виджета
Вообще виджеты это уже древнее зло, сейчас моден QML.
Цитата afq ()
если в qt и gtk я не могу создать файловый менеджер

Кто\Что мешает написать свой виджет и написать парсинг директорий с атрибутами?
C++17 позволяет легко сделать второе.


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Четверг, 07 Марта 2019, 23:41
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Небольшой проект на Qt
частый гость
Сейчас нет на сайте
noctu, Может стоит использовать QML? Вместо рисования на "канвасе". Или на крайний случай заюзать OpenGL из Qt OpenGL модуля.
Список игр на QML


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 13 Января 2019, 21:30
GreyGLoomyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 12:06 | Сообщение # 3 | Тема: Во что играете сейчас?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pathfinder Kingmaker
GreyGLoomyДата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:36 | Сообщение # 4 | Тема: Compendium
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
битбакет — тормозное вечнолагающее говнище
я исправил ошибки в описании, нажал на коммит и он должен быть форкнуть репу и отправить пул реквест, но сломался еще на первом шаге — у меня появился форк, но без моего коммита, в консоли браузера куча ошибок, кароче, забей ваще, переходи на гитхаб пока не поздно

Лично у меня, такого никогда не было. Как и у множества других пользователей данного сервиса скорее всего.

Добавлено (25 Июня 2018, 02:47)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
переходи на гитхаб пока не поздно

Только что глянул GitHub и там как не было бесплатных приватных репозиториев так и не появилось. Так что пока ещё рано.

Добавлено (26 Июня 2018, 00:23)
---------------------------------------------
Портировал весь проект на Java 9. Скоро закину ссылку на репозиторий.

Добавлено (26 Июня 2018, 02:36)
---------------------------------------------
Всё залил, скоро оформлю вики.
Ссылка на репозиторий(BitBucket)

Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Понедельник, 25 Июня 2018, 02:51
GreyGLoomyДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 02:40 | Сообщение # 5 | Тема: Compendium
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
с таким подходом ты будешь единственным юзером, я тебе точно говорю)

Я в гадалок не верю)
GreyGLoomyДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 01:59 | Сообщение # 6 | Тема: Compendium
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
1. чем это лучше популярных форматов вроде json, ini и тд?
2. тыща грамматических ошибок, в каждом предложении описания, в комментах к коммитам и вообще везде
3. битбакет

1. Каждый сам для себя решает, чем A лучше B.
2. Пусть гуру английского предложит исправления. Английский не мой родной язык, к сожалению.
3. ?
GreyGLoomyДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:46 | Сообщение # 7 | Тема: Compendium
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не нашел тестов и результатов бенчмарков/сравнения с другими форматами и парсерами

На данный момент это делается на тем, кто хочет использовать.
В скором времени возможно добавлю.


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Понедельник, 25 Июня 2018, 00:48
GreyGLoomyДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:09 | Сообщение # 8 | Тема: Compendium
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Завершил свой проект и хотелось бы представить его, ну и возможно кто-то его будет использовать.

CompendiumLib - это реализация на C++ парсера собственного формата конфигурационных файлов.
Ссылка на репозиторий(BitBucket)

Пример синтаксиса:
Код

!Section Name[
  @parameter1:Hello
  @parameter2:World

  !Inside Section[
    @parameter1:How are you?
  ]
]


Может использоваться для чего угодно(сохранение конфигов игр, программ, etc).
Опубликован под лицензий BSD 3-Clause.
В репозитории сможете найти всё необходимое(уже готовые сборки под windows(пока-что), полный исходный код, вики с описанием как использовать и компилировать и прочее).
Буду рад отзывам и таскам в репозитории!


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Понедельник, 25 Июня 2018, 00:11
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 23:06 | Сообщение # 9 | Тема: Ваши любимые игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.Dark Souls 1/2 - реиграбельность, лор и сеттинг.
2.Lords of The Fallen - единственное что понравилось после прохождения душанов ибо остальные поделки были не ахти.
3.Dragon's Dogma - открытый мир, продуманность разных мелочей и возможностей, сюжет с квестами\сайдквестами. Единственная RPG игра которая затянула.
4.Endless Space 2 - музыка, реиграбельность и возможности.
5.X Rebirth - возможности. Хоть все и засрали её но мне вкатила и для меня топ.
6.Alan Wake + American Nightmare - сюжет. Версию без дополнения прошёл сразу но на дополнение пока забил.
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:36 | Сообщение # 10 | Тема: Дайте ссылку
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4156770
Вот тебе-сам от туда же качал.
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 11 | Тема: Где скачать
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм....я натыкался на неё но она стоила денег.Наверно недоглядел.
Спасибо :3
И ещё вопрос:есть где то уроки по 3.2 но без winAPI?
Что бы просто использовать его как есть.
GreyGLoomyДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:26 | Сообщение # 12 | Тема: Где скачать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Всё никак не решался создать тему,но всё же пришлось.
Наигравшись с OpenGL 1.2 я решил перейти к OpenGL 3.2.
В общем облазил весь сайт opengl.org и khronos.org-ни на одном из них не нашёл ссылки на скачивание данной спецификации.
Единственное что пока питает мне надежду на заполучение,вот эта страница: http://www.opengl.org/sdk/docs/man4/
Там тыкнув по "XML Toolchain and Man Pages" я увидел SVN команды.Как понял при помощи их можно скачать нужное,но вот куда вставлять?
В "тортиле" я не нашёл таких пунктов.Ну и ещё пробовал зарегестрироваться на самом Кхроносе-не получилось.
Прошу помочь и не кидаться тапками.
GreyGLoomyДата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:06 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с VS 2010
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Дай исходник, посмотрю.

чего исходник?Вот скрин тебе
GreyGLoomyДата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 14 | Тема: Проблемы с VS 2010
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем форумчанам! hello
Возникла проблема,причём не очень приятная cry
Нашёл урок по DX SDK и решил написать всё как там говорят.
Скачал с офф сайта DX SDK 2010, но там не оказалось d3dx9 и тому подобных angry
Потом выискал и скачал DX SDK 2007,там всё оказалось.Я перекопировал в Include и Lib папки всё что надо было.
Потом написал всё что было в уроке-но оно даже не думает компилиться! cry angry
Ругается на файл objidl.Я его и с ноутбука перетаскивал-всёравно не так.В интернете вообще ничего по этому не нашёл.Вообще всё не то попадалось.
Прошу помощи у вас! cry

Добавлено (06.07.2013, 13:44)
---------------------------------------------

Вот такие вот ошибки в файле.Перерыл несколько страниц инета и всёравно ненашёл нужного cry wacko

Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Суббота, 06 Июля 2013, 13:39
GreyGLoomyДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (crazyjo)
Я где то видел этих пони...

интересно где,хм,наверно в MLP happy
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
реалистичная графика и пони - действительно не совместимые вещи. Хотя бы потому что выглядит это будет ужасно! Лучше придать проекту свои стиль, но с дополнительными деталями, отличным от стиля оригинального MLP. А очень реалистичную графику не получится сделать - нужно много моделлеров и художников по текстурам. Хотя хорошую стилизованую графику тоже трудно сделать.

не обижайся тоже,но у меня голова как супер-компьютер.Если я что то представил-то это возможно как 146% happy Главное-суметь реализовать это.
Цитата (giperion)
И что означает "на крайняк Блендер?". Ты мне объясни, чем блендер хуже майи? Тем что одно бесплатное, а другое делали Autodesk? Но меня интересует практическая сторона вопроса! Потому что модели не могут быть красивше, только потому что создавались в максе или майи! Модели создает человек, а не 3D пакет. Прошу исправить строку на "уверенное использование любого 3D пакета".

Просто я любитель так сказать "Титанов индустрии" а не энтузиастов(это не значит что я против них).Просто у меня опыт только в таких пакетах,пробовал работать в Блендере-вообще не понял как выделять предмет.И курсор какой то странный у него wink (ну это моё ИМХО и мои заморочки smile )
Цитата (giperion)
И где аниматоры? Я целый месяц мучаюсь анимацией одного персонажа, а тут про них вообще не сказано.

Я много чего знаю и умею.Анимация,моделировани,создание треков для игры,идеи,сюжет и т.д всё весит на мне кроме Концептов-они на художниках.
Цитата (giperion)
P.S. Тут много троллей, и не без причины. Уж очень много фейловых проектов здесь создаются. Поэтому не обижайся на здешних обитателей.

да я и не обижаюсь biggrin
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Там нужна только другая модель, анимация и кастомный анимтри. А дальше делов-то - заменить пару строчек в Pawn классе и еще пару в FamilyInfo.

ну извини dry Лезть я в это не особо хочу,а то могу только напортить. wacko
Цитата (TheAce)
Хотя бы скрины моделей. Я поглядел - вполне козырно.

Будет сделано laugh
Цитата (TheAce)
А и да. У меня тоже неполная команда, вернее ее нет - я один. Я ж работаю.

Я тоже один работал и делал модельки,но потом понял что всё это хрень полная и нужна команда wink
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 18 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Я вот тебе что скажу. Если ты хочешь, чтобы кто-нибудь пошел к тебе в команду надо тут оставить всю инфу про, мать его, проект. А по-другому - ни один сукин сын никуда не пойдет.

хорошо-выложу smile
Цитата (TheAce)
на какой, мать его, черт аж два программиста

что бы если один не сможет что то сделать,то я бы мог это другому задать wink
Цитата (TheAce)
почему нельзя было вместо концептов (или как эта срань называется) выложить нормальные скрины из редактора?

а что выкладывать? wacko Для начала мне нужен кодер что бы начать работу,зачем мне с неполной командой работу то начинать dry
А вообще у меня там есть лока одна недоделанная и пара моделек на ней,но её лучше не показывать tongue
Цитата (TheAce)
Система управления персонажем вшита в UDK, зачем изобретать сраный велосипед?

Ну так там система под Гуманоидов а у меня не гуманоид,соотв мне нужно другое управление happy
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:27 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Выходит, людей вы ищете по принципу "сделай то - не знаю что"?

вообще то нет.Если интересует вакансия-я бы всё подробно расписал wink
Цитата (lentinant)
Стоило всего лишь уточнить, что конкретно вам нужно, и уже оказывается, что ты задаешь дибильные вопросы, и пишешь чуш, чтобы поиздеваться и выматывать нервы.

ну да,соглашусь что я немного перегнул палку sad Но я и так целый день ищу кодера и заматался с кучей вопросов wacko

Добавлено (23.06.2013, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата (Asteroid)
какой формат моделей ? (дома,декор)

всмысле?Домики и всякое такое экспортирую через FBX.Персонажей либо тоже через него либо через ActorX

Добавлено (23.06.2013, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата (lentinant)
вы просите реализовать управление персонажем, а когда спрашивают, каким это управление должно быть, говорите "глупо спрашивать про управление персонажем"

я думаю и так понятно что мне извращение ненужно-оно вообще наврятли кому то нужно wink Самое обычно управление
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Он просто завуалированно спросил: "Что ты будешь делать в команде?".

моделировать,текстурировать,писать треки для игры и ещё некоторые вещи.Я много чего умею happy
Цитата (LunarPixel)
Зашел в группу, то что увидел понравилось, удачи.

спасибо happy
Цитата (LunarPixel)
Выложите пару картинок и сюда, чтобы людям нагляднее было, глядишь и интереса больше появится.

хорошо smile
Цитата (IG_gamer)
- Какой стимул у программистов и моделлеров (энтузиазм или...)?

ну вообще наша мини команда работает на энтузиазме но после создании игры можно будет покупать на неё дополнения.Вот с них и будет доход
Цитата (IG_gamer)
- Чем 2009 не угодил?

староват.не в обиду wink
Цитата (IG_gamer)
Точно будут не сложными? Хотя, на Анриал уже есть система управления (я говорю про UDK). И еще. В группе я прочитал, что проект - интерактивная книжка. Какое там управление персонажем? Разъясни, будь добр.

управление стандарт.Управление персонажем-клавиатура,вращение камеры-мышка,Вид от 3 лица.Пиши что ещё хочеш спросить happy

Добавлено (22.06.2013, 22:36)
---------------------------------------------

Цитата (IG_gamer)
Точно будут не сложными?

Точно smile Просто трудные вещи я попрошу один раз написать а дальше просто буду по ходу разбираться в скриптовой системе и сам улучшать happy дабы не нагружать кодера
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг