Вторник, 16 Апреля 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GreyGLoomy [61]
Результаты поиска
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
любитель пони

промотай мою страницу в ВК smile
Цитата (Alastar)
Запомни, никто тебе тут ничем не обязан.

а я разве кого то чем то обязываю? wink
Цитата (Alastar)
И чушь сейчас написал ты

ну и так быть smile
Цитата (Alastar)
ибо человек конкретно интересовался у тебя об игре, в то время как о ней почти нет никакой информации, ни здесь, ни в группе.

в группе она кок раз есть,просто ты наверно слеп smile Она в описании группы.А так глупо спрашивать про управление персонажем.Лучше бы спросил что ни будь более стоящее happy


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Суббота, 22 Июня 2013, 22:18
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Как вы себе, собственно говоря, представляете управление персонажем? От третьего лица, в стиле экшена? (не стоит забывать, что "в стиле экшена" еще не подразумевает жанр "экшен", см. Dreamfall). Или с видом сверху? Или немного сбоку, как в классических квестах? Управление с клавиатуры или мышкой? Или совмещено?

ну естественно стандартное управление.Вид от 3 лица,вращение камеры мышкой,движения персонажа клавиатурой.А вообще ненадо задавать дибильные вопросы-я тут не проверку в КГБ пришёл проходить а искать людей dry

Добавлено (22.06.2013, 22:03)
---------------------------------------------
раздражает когда кто ни будь пишет такую чуш-такое ощущение как будто просто хотят поиздеваться на человеком и по выматывать ему нервы.

GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
"Ты кто? Директор?! Пошел ты в ж***у директор!"(с)

непонял к чему сказано,ну да ладно happy
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, может тогда согласишся чем то помочь проекту? happy
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DNK_WOLF)
Ненавижу пони, на КСМ достали с пони и тут пони, везде пони. Пони - не серьезно, вам надо в садик, в песочнице замки строить.

как только сделаю этот проект-сразу создам симулятор песочницы и куличиков специально для вас smile
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
не знаю, слова "реализм" и MLP, употребленные вместе меня ужасно смущают. Не вяжется как-то.

чувак biggrin фантазию развивай happy Мне тоже казалось что будет не красиво но после нескольких недель всего этого переваривания и раздумий я понял что это будет так сказать "изюминкой" игры tongue
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 27 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheAce, а что не так?Пони как пони.Сами они будут иметь свои текстуры,матовые.А что не так то всётаки?Что смутило? smile
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:50 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
вот только я не могу понять, а почему в группе-то столько поней?

А ты на аватарку группы посмотри wink
Игра то про пони
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Очень интересная, а главное полная информация по "проектику".

ну я ссылочку же приложил smile
Информация по проекту специально для тех кто не хочет переходить по ссылке:
Игра представляет смесь жанров таких как Адвенчур\Приключения\История\Симулятор
//////////////////////////////////////////
Граф часть:
Всё будет в средневековом стиле.Здания,персонажи и второстепенные предметы.Все текстуры будут максимально реалистичные и так же средневековые.Сама выдаваемая картинка будет немного размыта,всего немного.Вообще думаю всё будет построено на DX9.
Больше мне про эту часть сказать нечего. wink
/////////////////////////////////////////
Сюжетная часть:
Сюжета как такового,ярко выраженого, не будет.Просто среди общей кучи миссий будут сюжетные миссии которые в конце концов будут вести к концу игры но игрок не будет знать что это именно они happy
Миссий планируется не меньше 50,что бы было интересно исследовать мир и играть.Перепрохождение миссий не планируется.
Миссии можно будет получить как от случайного попутчика так и какого ни будь городского персонажа.Вообщем планируется большое интересно разнообразие
//////////////////////////////////////////
Сетевая-сетки не планируется.Только одиночная-Только хардкор.
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасти
Идёт набор в команду которая занимается одним проектиком
Кто нам требуется:
2 Программиста на Unreal Script.
2 Моделлера.Уметь моделить в одном из:maya,3ds max-не раньше 2010 версии!Ну и на крайняк Блендер.
Задания не будут трудными и много работы не будет.
Первое что попрошу написать это систему управления персонажем.Дальше посмотрим.
Ссылка на группу http://vk.com/cmkd_igagame
Небольшое описание:

Вот несколько скринов кому интересно с концептами и модельками

Спасибо всем за внимание!


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:10
GreyGLoomyДата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасти hello
Идёт набор в команду которая занимается одним проектиком happy
Кто нам требуется:
2 Программиста на Unreal Script.
2 Моделлера.Уметь моделить в одном из:maya,3ds max-не раньше 2010 версии!Ну и на крайняк Блендер.
Задания не будут трудными и много работы не будет.
Первое что попрошу написать это систему управления персонажем.Дальше посмотрим.
Ссылка на группу http://vk.com/cmkd_igagame
Небольшое описание:

Вот несколько скринов кому интересно с концептами и модельками

Спасибо всем за внимание!


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:11
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 32 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Когда сделаешь движок поймёшь меня, почему не стоило

обязательно пойму happy Потом разыщу тебя и на коленях буду молить тебя простить меня за то что я тебя не послушал tongue

Добавлено (19.06.2013, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата (OpenGOO)
Вот у меня движок на Qt сам весит чуть меньше 30К зато либы весят более 30М. но это ещё не самая большая проблема -)

ну и какая же самая самая? happy Расскажи что за проблемы у тебя в двиге в ЛС.И если они весомые то я могу и передумать unsure
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 33 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Но если ты хочешь изучить Qt, то идея создать игру на Qt, хорошая идея.

у меня идея создать двиг на нём а не игру smile

Добавлено (19.06.2013, 16:48)
---------------------------------------------
а вообще можно закрыть тему happy

GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:38 | Сообщение # 34 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
На VS писать ты не будешь потому что это IDЕ. Ты будешь писать на с++ или c# или vb или f#

давайте не будет так сказать переходить на личности dry Я знаю что я хотел сказать и знаю на чём пишу. wink

Добавлено (19.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (GreyGLoomy)
Да что-то лень немного

жалко sad
Цитата (GreyGLoomy)
если тебе нравится просто "int main() {}", то можно перед ним воткнуть такую строчку: Код#pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" )

ну попробую.спасибо happy

Добавлено (19.06.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
#pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" )

честно говоря не понял что эта штука даёт sad Вставил и никаких изменений не заметил

Добавлено (19.06.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Archido, блин.извини меня сердечно heart Заметил что нету консоли happy Лови плюсик smile

Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Среда, 19 Июня 2013, 16:27
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:16 | Сообщение # 35 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
тогда качай КодБлокс и пиши на MinGW

уже перешли на ненужные советы? crazy
я буду писать либо на VS либо на Qt.Больше ничего меня не привлекает по возможностям и удобству,даже по прокачанности.

Добавлено (19.06.2013, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Ну раз нравится, его и юзай. Чтобы не было консоли, в MSVS точку входа делаешь WinMain(...) и в свойствах проекта поле SUBSYSTEM выставляешь на "WINDOWS". И консоли не будет.

будь добр-объясни мне всё в ЛС.А то я не бум-бум там вообще cranky
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 36 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
интересно-хоть кто ни будь напишет что то вроде "Только wxWindow-Только хардкор!" thumb
а то малоли найдётся такой хардкорщик happy

Добавлено (19.06.2013, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Для движка и создания окна \ обработки ввода можно в таком случае взять SDL или GLFW

со вторым я работал и мне понравилось.Но ведь консоль то всёравно создаётся с приложением,а мне она как бы не очень нужна там wink
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 37 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Таки да, а зачем на нем писать тогда? Возьми MSVS

1.Хочу получить опыт работы на нём и представление как и что пишется. smile
2.Интересно что выйдет happy

Добавлено (19.06.2013, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата (Mosquito)
быстродействие у Qt подхрамывает даже по сравнению с теми же VS и GTK+ в обычных прогах это почти незаметно но в играх будет бросатся в глаза

понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано.
По этому мне легче писать на Кьюте.
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 38 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
но чего попроще (2d) из Open-Source тоже стоило бы глянуть

у меня скачана куча двигов и сырцов двигов на OpenGL.Там и 3д и 2д есть.
Цитата (Archido)
Попробуй сейчас сделать упор на С++ и OpenGL

дык вот я собираюсь написать свою мини игрушку на OpenGL + Box2d и посмотрю что выйдет happy
Писать буду на Кьюте smile

Добавлено (19.06.2013, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата (OpenGOO)
SFML

что то мне кажется что на этой штуке никто не будет даже свой недо двиг писать так как она предназначена под игры. dry
Цитата (OpenGOO)
Писать движок на Qt не советую

ну так обоснуй правильно,расскажи почему не стоит и приведи минусы написания на нём happy
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 39 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
в Unity на Шарпе можно работать

когда то считал Юньку отличной вещью.А теперь для меня это просто школоло двиг да и Шарп я подзабыл,желания уже на нём писать и там работать нету wink dry
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 40 | Тема: Qt vs VS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ты, кстати, пробовал писать на каких-нибудь сторонних движках?

ну было дело.на NetGore писал когда то из за интереса. smile
Цитата (Archido)
Или просто смотрел как они устроены?

по большей части меня только это и интересовало так как на мой ИМХО это самое интересное.Ковырялся в ворованных исходниках CE,UE,Source. happy
Цитата (Archido)
А вообще какой опыт по программированию имеется? Что успел написать?

ну писал типо свой браузер на Шарпе,пробовал на Qt но там тогда у меня проблемы были,какие то файлы не до устанавливались по этому я его забросил. sad
ну ещё писал псевдо игрушку где можно с кубиками играться и там физика была Box2d.Ну и её потом забросил sad
ну вроде всё.А сейчас у меня свой проект на ЮДК и как то нет желания учить его скриптовый,лучше Плюсы буду подучивать wink Ну это опять же ИМХО happy
Форум игроделов » Записи участника » GreyGLoomy [61]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг