Результаты поиска
|
|
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) любитель пони промотай мою страницу в ВК Цитата (Alastar) Запомни, никто тебе тут ничем не обязан. а я разве кого то чем то обязываю? Цитата (Alastar) И чушь сейчас написал ты ну и так быть Цитата (Alastar) ибо человек конкретно интересовался у тебя об игре, в то время как о ней почти нет никакой информации, ни здесь, ни в группе. в группе она кок раз есть,просто ты наверно слеп Она в описании группы.А так глупо спрашивать про управление персонажем.Лучше бы спросил что ни будь более стоящее
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Суббота, 22 Июня 2013, 22:18 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Как вы себе, собственно говоря, представляете управление персонажем? От третьего лица, в стиле экшена? (не стоит забывать, что "в стиле экшена" еще не подразумевает жанр "экшен", см. Dreamfall). Или с видом сверху? Или немного сбоку, как в классических квестах? Управление с клавиатуры или мышкой? Или совмещено? ну естественно стандартное управление.Вид от 3 лица,вращение камеры мышкой,движения персонажа клавиатурой.А вообще ненадо задавать дибильные вопросы-я тут не проверку в КГБ пришёл проходить а искать людей Добавлено (22.06.2013, 22:03) --------------------------------------------- раздражает когда кто ни будь пишет такую чуш-такое ощущение как будто просто хотят поиздеваться на человеком и по выматывать ему нервы.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) "Ты кто? Директор?! Пошел ты в ж***у директор!"(с) непонял к чему сказано,ну да ладно
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:33 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, может тогда согласишся чем то помочь проекту?
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DNK_WOLF) Ненавижу пони, на КСМ достали с пони и тут пони, везде пони. Пони - не серьезно, вам надо в садик, в песочнице замки строить. как только сделаю этот проект-сразу создам симулятор песочницы и куличиков специально для вас
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) не знаю, слова "реализм" и MLP, употребленные вместе меня ужасно смущают. Не вяжется как-то. чувак фантазию развивай Мне тоже казалось что будет не красиво но после нескольких недель всего этого переваривания и раздумий я понял что это будет так сказать "изюминкой" игры
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 27 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TheAce, а что не так?Пони как пони.Сами они будут иметь свои текстуры,матовые.А что не так то всётаки?Что смутило?
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:50 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) вот только я не могу понять, а почему в группе-то столько поней? А ты на аватарку группы посмотри Игра то про пони
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Очень интересная, а главное полная информация по "проектику". ну я ссылочку же приложил Информация по проекту специально для тех кто не хочет переходить по ссылке: Игра представляет смесь жанров таких как Адвенчур\Приключения\История\Симулятор ////////////////////////////////////////// Граф часть: Всё будет в средневековом стиле.Здания,персонажи и второстепенные предметы.Все текстуры будут максимально реалистичные и так же средневековые.Сама выдаваемая картинка будет немного размыта,всего немного.Вообще думаю всё будет построено на DX9. Больше мне про эту часть сказать нечего. ///////////////////////////////////////// Сюжетная часть: Сюжета как такового,ярко выраженого, не будет.Просто среди общей кучи миссий будут сюжетные миссии которые в конце концов будут вести к концу игры но игрок не будет знать что это именно они Миссий планируется не меньше 50,что бы было интересно исследовать мир и играть.Перепрохождение миссий не планируется. Миссии можно будет получить как от случайного попутчика так и какого ни будь городского персонажа.Вообщем планируется большое интересно разнообразие ////////////////////////////////////////// Сетевая-сетки не планируется.Только одиночная-Только хардкор.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасти Идёт набор в команду которая занимается одним проектиком Кто нам требуется: 2 Программиста на Unreal Script. 2 Моделлера.Уметь моделить в одном из:maya,3ds max-не раньше 2010 версии!Ну и на крайняк Блендер. Задания не будут трудными и много работы не будет. Первое что попрошу написать это систему управления персонажем.Дальше посмотрим. Ссылка на группу http://vk.com/cmkd_igagame Небольшое описание: Вот несколько скринов кому интересно с концептами и модельками Спасибо всем за внимание!
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:10 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасти Идёт набор в команду которая занимается одним проектиком Кто нам требуется: 2 Программиста на Unreal Script. 2 Моделлера.Уметь моделить в одном из:maya,3ds max-не раньше 2010 версии!Ну и на крайняк Блендер. Задания не будут трудными и много работы не будет. Первое что попрошу написать это систему управления персонажем.Дальше посмотрим. Ссылка на группу http://vk.com/cmkd_igagame Небольшое описание: Вот несколько скринов кому интересно с концептами и модельками Спасибо всем за внимание!
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:11 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:17 | Сообщение # 32 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Когда сделаешь движок поймёшь меня, почему не стоило обязательно пойму Потом разыщу тебя и на коленях буду молить тебя простить меня за то что я тебя не послушал Добавлено (19.06.2013, 17:17) ---------------------------------------------
Цитата (OpenGOO) Вот у меня движок на Qt сам весит чуть меньше 30К зато либы весят более 30М. но это ещё не самая большая проблема -) ну и какая же самая самая? Расскажи что за проблемы у тебя в двиге в ЛС.И если они весомые то я могу и передумать
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 33 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Но если ты хочешь изучить Qt, то идея создать игру на Qt, хорошая идея. у меня идея создать двиг на нём а не игру Добавлено (19.06.2013, 16:48) --------------------------------------------- а вообще можно закрыть тему
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:38 | Сообщение # 34 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) На VS писать ты не будешь потому что это IDЕ. Ты будешь писать на с++ или c# или vb или f# давайте не будет так сказать переходить на личности Я знаю что я хотел сказать и знаю на чём пишу.
Добавлено (19.06.2013, 16:27) --------------------------------------------- Цитата (GreyGLoomy) Да что-то лень немного жалко Цитата (GreyGLoomy) если тебе нравится просто "int main() {}", то можно перед ним воткнуть такую строчку: Код#pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" ) ну попробую.спасибо Добавлено (19.06.2013, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата (Archido) #pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" ) честно говоря не понял что эта штука даёт Вставил и никаких изменений не заметилДобавлено (19.06.2013, 16:38) --------------------------------------------- Archido, блин.извини меня сердечно Заметил что нету консоли Лови плюсик
Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Среда, 19 Июня 2013, 16:27 |
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:16 | Сообщение # 35 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mosquito) тогда качай КодБлокс и пиши на MinGW уже перешли на ненужные советы? я буду писать либо на VS либо на Qt.Больше ничего меня не привлекает по возможностям и удобству,даже по прокачанности.Добавлено (19.06.2013, 16:16) ---------------------------------------------
Цитата (Archido) Ну раз нравится, его и юзай. Чтобы не было консоли, в MSVS точку входа делаешь WinMain(...) и в свойствах проекта поле SUBSYSTEM выставляешь на "WINDOWS". И консоли не будет. будь добр-объясни мне всё в ЛС.А то я не бум-бум там вообще
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 36 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| интересно-хоть кто ни будь напишет что то вроде "Только wxWindow-Только хардкор!" а то малоли найдётся такой хардкорщик Добавлено (19.06.2013, 16:09) ---------------------------------------------
Цитата (Archido) Для движка и создания окна \ обработки ввода можно в таком случае взять SDL или GLFW со вторым я работал и мне понравилось.Но ведь консоль то всёравно создаётся с приложением,а мне она как бы не очень нужна там
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 37 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Таки да, а зачем на нем писать тогда? Возьми MSVS 1.Хочу получить опыт работы на нём и представление как и что пишется. 2.Интересно что выйдет Добавлено (19.06.2013, 16:05) ---------------------------------------------
Цитата (Mosquito) быстродействие у Qt подхрамывает даже по сравнению с теми же VS и GTK+ в обычных прогах это почти незаметно но в играх будет бросатся в глаза понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано. По этому мне легче писать на Кьюте.
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 38 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) но чего попроще (2d) из Open-Source тоже стоило бы глянуть у меня скачана куча двигов и сырцов двигов на OpenGL.Там и 3д и 2д есть. Цитата (Archido) Попробуй сейчас сделать упор на С++ и OpenGL дык вот я собираюсь написать свою мини игрушку на OpenGL + Box2d и посмотрю что выйдет Писать буду на Кьюте Добавлено (19.06.2013, 16:00) ---------------------------------------------
что то мне кажется что на этой штуке никто не будет даже свой недо двиг писать так как она предназначена под игры. Цитата (OpenGOO) Писать движок на Qt не советую ну так обоснуй правильно,расскажи почему не стоит и приведи минусы написания на нём
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 39 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mosquito) в Unity на Шарпе можно работать когда то считал Юньку отличной вещью.А теперь для меня это просто школоло двиг да и Шарп я подзабыл,желания уже на нём писать и там работать нету
|
|
| |
GreyGLoomy | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 40 | Тема: Qt vs VS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) Ты, кстати, пробовал писать на каких-нибудь сторонних движках? ну было дело.на NetGore писал когда то из за интереса. Цитата (Archido) Или просто смотрел как они устроены? по большей части меня только это и интересовало так как на мой ИМХО это самое интересное.Ковырялся в ворованных исходниках CE,UE,Source. Цитата (Archido) А вообще какой опыт по программированию имеется? Что успел написать? ну писал типо свой браузер на Шарпе,пробовал на Qt но там тогда у меня проблемы были,какие то файлы не до устанавливались по этому я его забросил. ну ещё писал псевдо игрушку где можно с кубиками играться и там физика была Box2d.Ну и её потом забросил ну вроде всё.А сейчас у меня свой проект на ЮДК и как то нет желания учить его скриптовый,лучше Плюсы буду подучивать Ну это опять же ИМХО
|
|
| |