Среда, 18 Декабря 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
GreyGLoomyДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 61 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня появилось желание написать свой движок.Посмотрев несколько форумов и видео с Ютуба решил писать на OpenGL.Но вот сразу у меня начали появляться сомнения:
1.Где можно раздобыть самый последний GLUT?А то тот который у меня есть он 1998 г. wacko
2.Так же в интернете нашёл такую штуку как GLFW happy .Как я понял он хоть и призвана делать окошки и интерфейсов но на ней вроде сделан движок Barok(ну или как то так) а точнее его граф часть.
3.В Опене как таково теней нету,меня это сильно опечалило sad .Я нашёл несколько статей как сделать тени и тени с помощью шейдеров.Но может тогда взять DirectX?Там ведь всё таки есть тени.
ну пока это все вопросы которые у меня есть и на которые я толком ответа не нашёл.
С одной стороны DirectX с мощной графикой и возможностями.
С другой OpenGL который достаточно лёгкий и кроссплатформенный.
Прошу посоветовать мне одно из этого.
Прошу не кидаться в меня тапками и помидорами tongue .
Заранее спасибо.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг