Вот у меня появилось желание написать свой движок.Посмотрев несколько форумов и видео с Ютуба решил писать на OpenGL.Но вот сразу у меня начали появляться сомнения: 1.Где можно раздобыть самый последний GLUT?А то тот который у меня есть он 1998 г. 2.Так же в интернете нашёл такую штуку как GLFW .Как я понял он хоть и призвана делать окошки и интерфейсов но на ней вроде сделан движок Barok(ну или как то так) а точнее его граф часть. 3.В Опене как таково теней нету,меня это сильно опечалило .Я нашёл несколько статей как сделать тени и тени с помощью шейдеров.Но может тогда взять DirectX?Там ведь всё таки есть тени. ну пока это все вопросы которые у меня есть и на которые я толком ответа не нашёл. С одной стороны DirectX с мощной графикой и возможностями. С другой OpenGL который достаточно лёгкий и кроссплатформенный. Прошу посоветовать мне одно из этого. Прошу не кидаться в меня тапками и помидорами . Заранее спасибо.