Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Qt vs VS
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ты, кстати, пробовал писать на каких-нибудь сторонних движках?

ну было дело.на NetGore писал когда то из за интереса. smile
Цитата (Archido)
Или просто смотрел как они устроены?

по большей части меня только это и интересовало так как на мой ИМХО это самое интересное.Ковырялся в ворованных исходниках CE,UE,Source. happy
Цитата (Archido)
А вообще какой опыт по программированию имеется? Что успел написать?

ну писал типо свой браузер на Шарпе,пробовал на Qt но там тогда у меня проблемы были,какие то файлы не до устанавливались по этому я его забросил. sad
ну ещё писал псевдо игрушку где можно с кубиками играться и там физика была Box2d.Ну и её потом забросил sad
ну вроде всё.А сейчас у меня свой проект на ЮДК и как то нет желания учить его скриптовый,лучше Плюсы буду подучивать wink Ну это опять же ИМХО happy
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:42 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Вот как думаешь, если например проектируют \ создают некий пилотируемый космический аппарат (вроде американского шатла или нашего "Бурана"), то что делают в первую очередь - сам корабль или "интерфейс" к нему?

обычно работают две команды: одна проектирует корпус и другая электронную начинку
Цитата (Archido)
На каком-нить стороннем двигле пописать \ поковырять его

тогда советую Quake Engine он полностью открытый, к нему также прилагаются исходники редактора (на Питоне кстати).

Добавлено (19.06.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (GreyGLoomy)
у меня свой проект на ЮДК и как то нет желания учить его скриптовый

в Unity на Шарпе можно работать
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
в Unity на Шарпе можно работать

когда то считал Юньку отличной вещью.А теперь для меня это просто школоло двиг да и Шарп я подзабыл,желания уже на нём писать и там работать нету wink dry
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 24
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Ковырялся в ворованных исходниках CE,UE,Source

biggrin , но вообще круто, конечно, замахнулся smile , но чего попроще (2d) из Open-Source тоже стоило бы глянуть. И да, тулсет во многих бы ты и не нашел.

В целом, вроде и опыт некоторый имеется, но видимо нужно его еще немного подкопить smile Попробуй сейчас сделать упор на С++ и OpenGL, без особого намека на движок, т.к. без хороших знаний что первого, что второго (GAPI) нормального движка не написать вообще. Будешь биться как рыба об лед и будет лишь куча вопросов.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
А теперь для меня это просто школоло двиг да и Шарп

к сожалению у многих сложилось такое мнение из за чрез мерного внимания к двигу с стороны школоты

тогда попробуй поковырять Quake Engine он на плюсах написан

Добавлено (19.06.2013, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
И да, тулсет во многих бы ты и не нашел.

это как с XNA делаешь из него движок а потом пишешь к нему редактор
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Qt это кросс-платформенная фреймворк, VS это интернирования среда разработки.

Писать движок на Qt не советую, лучше взять нормальную библиотеку предназначенную для игр, например SFML.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 16:07
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
но чего попроще (2d) из Open-Source тоже стоило бы глянуть

у меня скачана куча двигов и сырцов двигов на OpenGL.Там и 3д и 2д есть.
Цитата (Archido)
Попробуй сейчас сделать упор на С++ и OpenGL

дык вот я собираюсь написать свою мини игрушку на OpenGL + Box2d и посмотрю что выйдет happy
Писать буду на Кьюте smile

Добавлено (19.06.2013, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата (OpenGOO)
SFML

что то мне кажется что на этой штуке никто не будет даже свой недо двиг писать так как она предназначена под игры. dry
Цитата (OpenGOO)
Писать движок на Qt не советую

ну так обоснуй правильно,расскажи почему не стоит и приведи минусы написания на нём happy
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 28
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
Писать буду на Кьюте

Таки да, а зачем на нем писать тогда? smile Возьми MSVS


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:03 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
ну так обоснуй правильно,расскажи почему не стоит и приведи минусы написания на нём

быстродействие у Qt подхрамывает даже по сравнению с теми же VS и GTK+ в обычных прогах это почти незаметно но в играх будет бросатся в глаза
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Таки да, а зачем на нем писать тогда? Возьми MSVS

1.Хочу получить опыт работы на нём и представление как и что пишется. smile
2.Интересно что выйдет happy

Добавлено (19.06.2013, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата (Mosquito)
быстродействие у Qt подхрамывает даже по сравнению с теми же VS и GTK+ в обычных прогах это почти незаметно но в играх будет бросатся в глаза

понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано.
По этому мне легче писать на Кьюте.
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 31
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано. По этому мне легче писать на Кьюте.

Для движка и создания окна \ обработки ввода можно в таком случае взять SDL или GLFW


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
интересно-хоть кто ни будь напишет что то вроде "Только wxWindow-Только хардкор!" thumb
а то малоли найдётся такой хардкорщик happy

Добавлено (19.06.2013, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Для движка и создания окна \ обработки ввода можно в таком случае взять SDL или GLFW

со вторым я работал и мне понравилось.Но ведь консоль то всёравно создаётся с приложением,а мне она как бы не очень нужна там wink
MosquitoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
понимаеш ли в чём трабла-я незнаю как писать на WinMain и вообще незнаю WinAPI-норм учебника ненашёл,все то старые то коряво написано.

тогда качай КодБлокс и пиши на MinGW


Сообщение отредактировал Mosquito - Среда, 19 Июня 2013, 16:13
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе мало что от winapi нужно: это создать окно с контекстом OpenGL и получать сообщения от клавы и мыши, дальше нужно знать OpenGL и с/с++.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 35
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
со вторым я работал и мне понравилось.Но ведь консоль то всёравно создаётся с приложением,а мне она как бы не очень нужна там

Ну раз нравится, его и юзай. Чтобы не было консоли, в MSVS точку входа делаешь WinMain(...) и в свойствах проекта поле SUBSYSTEM выставляешь на "WINDOWS". И консоли не будет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:16 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mosquito)
тогда качай КодБлокс и пиши на MinGW

уже перешли на ненужные советы? crazy
я буду писать либо на VS либо на Qt.Больше ничего меня не привлекает по возможностям и удобству,даже по прокачанности.

Добавлено (19.06.2013, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
Ну раз нравится, его и юзай. Чтобы не было консоли, в MSVS точку входа делаешь WinMain(...) и в свойствах проекта поле SUBSYSTEM выставляешь на "WINDOWS". И консоли не будет.

будь добр-объясни мне всё в ЛС.А то я не бум-бум там вообще cranky
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:23 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На VS писать ты не будешь потому что это IDЕ. Ты будешь писать на с++ или c# или vb или f#

В Qt есть своя IDE - Qt Creator, хотя можно с Qt работать и в VS и в Code::Blocks (я первое время в нём и работал, пока не подсел на Qt Creator)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ArchidoДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 38
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (GreyGLoomy)
будь добр-объясни мне всё в ЛС.А то я не бум-бум там вообще

Да что-то лень немного happy , если тебе нравится просто "int main() {}", то можно перед ним воткнуть такую строчку:
Код
#pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" )


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
GreyGLoomyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:38 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
На VS писать ты не будешь потому что это IDЕ. Ты будешь писать на с++ или c# или vb или f#

давайте не будет так сказать переходить на личности dry Я знаю что я хотел сказать и знаю на чём пишу. wink

Добавлено (19.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (GreyGLoomy)
Да что-то лень немного

жалко sad
Цитата (GreyGLoomy)
если тебе нравится просто "int main() {}", то можно перед ним воткнуть такую строчку: Код#pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" )

ну попробую.спасибо happy

Добавлено (19.06.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (Archido)
#pragma comment( linker, "/subsystem:\"windows\" /entry:\"mainCRTStartup\"" )

честно говоря не понял что эта штука даёт sad Вставил и никаких изменений не заметил

Добавлено (19.06.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Archido, блин.извини меня сердечно heart Заметил что нету консоли happy Лови плюсик smile

Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Среда, 19 Июня 2013, 16:27
OpenGOOДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь писать интерфейсы для винды. то тебе надо выбирать не между Qt и VS. а например между winapi (ms для удобства работы с winapi создала mfc), платформу .Net (WindowsForm) и Qt.

Но если ты хочешь изучить Qt, то идея создать игру на Qt, хорошая идея.

Если ты хочешь создать игру для мобильный устройств, то смотри в сторону Qt Quick, вот её и позиционируют как готова для создания игр.

Кстати по поводу интерфейсов для игр, есть такие библиотеки как MyGUI и CEGUI

Библиотеки элементов интерфейса


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 19 Июня 2013, 16:53
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг