Пятница, 19 Апреля 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Проверьте правильность кода (Компилятор выдает ошибки)
Проверьте правильность кода
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Ошибки такие
1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(32): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "Display"
1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(97): error C4716: InitialObject: должна возвращать значение
1>c:\users\voice\documents\visual studio 2010\projects\test3\test3\test3.cpp(85): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "pBV"

Учу Directx по книге Горнакова



RUNGOGET2THECHOPAHДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
InitialObject: должна возвращать значение
Deeem_ERДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (rayman3000)
Учу Directx

Нет, ты Ctrl+C - Ctrl+V.

И зачем ты вообще в DirectX лезешь, ни то что C++ не зная, а даже читать не умея?
_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)pBV,0)
pBufferVershin->Lock(0,sizeof(Vershin),(void**)&pBV,0)

Цитата (Deeem_ER)
Нет, ты Ctrl+C - Ctrl+V.

да кстати на это похоже))








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Вторник, 26 Марта 2013, 12:56
SkyBoxДата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте


тебе же русским языком объяснили: "использована нелицензированная локальная переменная". Чтобы ее использовать, сперва нужно лицензировать DirectX


Сообщение отредактировал SkyBox - Вторник, 26 Марта 2013, 13:57
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При возвращении значения InitialObject() выдает ошибки
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixPerspectiveFovLH@20 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixLookAtLH@16 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DXMatrixRotationY@8 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>test3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__timeGetTime@0 в функции "void __cdecl Matrix(void)" (?Matrix@@YAXXZ)
1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup



Edison6Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:26 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Либы подключи

Берил сбрей усы
_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
d3dx9.lib
winmm.lib








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Вторник, 26 Марта 2013, 16:34
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подключил выдало ошибки
1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup
1>C:\Users\Voice\documents\visual studio 2010\Projects\test3\Debug\test3.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов



_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
ты приложение какого типа создал Win32 или консольное?

по моему у тебя точки входа вообще нет)) WinMain








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Вторник, 26 Марта 2013, 16:57
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
консольное
так что мне делать?





Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 26 Марта 2013, 16:57
_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот надо Win32 ты не пустой проект создай а форму, что б меньше возни





rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выходит такая фигня



Deeem_ERДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:25 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (rayman3000)
Выходит такая фигня

Опять же: Научись читать.
The variable "Display" is being used without being initialized.

Код

D3DDISPLAYMODE Display;  
//if(FAILED(pDirect3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, &Display)))  
//    return E_FAIL;  
_pDirectDeviceДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
я не понял ты что коменты так и оствил? wink







Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Вторник, 26 Марта 2013, 17:31
rayman3000Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
блин, забыл
При компиляции выходит прекращена работа программы test5





Сообщение отредактировал rayman3000 - Вторник, 26 Марта 2013, 17:37
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Проверьте правильность кода (Компилятор выдает ошибки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг