Quote (BADCOIQ)
Вот такая вот мысль мне в голову пришла: дрикс поддерживает только .х формат. .3ds это чисто формат для хранения данных о сетке во вне дрикса.
Дрикс при загрузке .3ds просто конвертирует его в понятные для него данные. О_о
Чет я запутался. Короче, реально можно написать функцию загрузки .3ds формата. Нужно только знать как этот формат выглядит, как бы, "изнутри".
Сам по себе DX тут не причем, можно грузить любой графический формат моделей в DX или в OGL, это делается средствами WinAPI. Просто .x уже поддержан в DX (ну и .dds тоже), но их (.x/.dds) можно и в OGL грузить, только функционал надо самому писать, понятное дело.
Тебе нужно прочитать файл (определенное количество байт из определенных мест) и закинуть данные в понятные DX'у структуры.
Типа так :
FILE *fp = fopen(file_name, "rb");
[....] обьявляем переменные и т.д.
fread(&object_info,sizeof(object_info),1,fp);
[....] читаем другие данные и т.д.
fclose(fp);
То есть делается это средствами WinAPI, DX это уже потом.