Пятница, 19 Апреля 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Загрузка .3ds в DirectX (Загрузка .3ds в DirectX)
Загрузка .3ds в DirectX
BADCOIQДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:06 | Сообщение # 1
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вопрос то только один - как?

"Do you think we can fly?
Well, I do."
VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:08 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Вопрос то только один - как?

что именно как?
Код нужен?


BADCOIQДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:11 | Сообщение # 3
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Код желательно.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:21 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тут есть про .х формат, посмотри, может пригодиться.
Или тебе нужно только .3дс?


BADCOIQДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:23 | Сообщение # 5
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
.х я знаю. Мне .3ds нужен.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:28 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
хм, а не проще конвентировать модели в .х?

BADCOIQДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 7
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Можно, но мне именно .3ds нужен, ну или .obj , COLLADA.
Есть конечно мысль создать свой формат, но я ещё "не дорос" до этого.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:14 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
BADCOIQ, движок пишешь?
Ну, я к тому, что нет возможности на другой формат перейти


BADCOIQДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:24 | Сообщение # 9
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Как это так??? Неужели все игры написанные на дрикс имеют формат моделей .х? На gamedev'e что то видел на счет .3ds, нужно будет поколдовать.
На счет движка, есть кое какие наработки.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
VinchensooДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:31 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Как это так??? Неужели все игры написанные на дрикс имеют формат моделей .х? На gamedev'e что то видел на счет .3ds, нужно будет поколдовать.

Я не оч. знаком с дх(еще хуже, чем с огл biggrin )
Но вроде бы можно.
Видимо, нужно искать какие-то скрипты в нете.
Ведь .х-формат родной у дх.
Отсюда и вопрос-нужно ли тебе 3дс., если существуют конвентаторы? surprised


BADCOIQДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 11
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Вот такая вот мысль мне в голову пришла: дрикс поддерживает только .х формат. .3ds это чисто формат для хранения данных о сетке во вне дрикса.
Дрикс при загрузке .3ds просто конвертирует его в понятные для него данные. О_о
Чет я запутался. Короче, реально можно написать функцию загрузки .3ds формата. Нужно только знать как этот формат выглядит, как бы, "изнутри".


"Do you think we can fly?
Well, I do."
WXZRWДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:57 | Сообщение # 12
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Вот такая вот мысль мне в голову пришла: дрикс поддерживает только .х формат. .3ds это чисто формат для хранения данных о сетке во вне дрикса.
Дрикс при загрузке .3ds просто конвертирует его в понятные для него данные. О_о
Чет я запутался. Короче, реально можно написать функцию загрузки .3ds формата. Нужно только знать как этот формат выглядит, как бы, "изнутри".

Сам по себе DX тут не причем, можно грузить любой графический формат моделей в DX или в OGL, это делается средствами WinAPI. Просто .x уже поддержан в DX (ну и .dds тоже), но их (.x/.dds) можно и в OGL грузить, только функционал надо самому писать, понятное дело.

Тебе нужно прочитать файл (определенное количество байт из определенных мест) и закинуть данные в понятные DX'у структуры.

Типа так :

FILE *fp = fopen(file_name, "rb");

[....] обьявляем переменные и т.д.

fread(&object_info,sizeof(object_info),1,fp);

[....] читаем другие данные и т.д.

fclose(fp);

То есть делается это средствами WinAPI, DX это уже потом.

BetMoraДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сори за некропост, может вопрос актуален, существует библиотека, lib3ds..

Перекуём баги на фичи!
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Загрузка .3ds в DirectX (Загрузка .3ds в DirectX)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг