Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:06
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Программирование
»
C/C++
»
изучение DirectX11
(изучение DirectX11)
изучение DirectX11
nazar79
Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение #
1
постоянный участник
Сообщений:
435
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
дайте пожалуйста ссылку на учебник по DirectX11.за хорошую книжку, пример, статью с меня "+".
Сообщение отредактировал
nazar79
-
Суббота, 23 Февраля 2013, 16:20
clidi
Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение #
2
почетный гость
Сообщений:
102
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
nazar79
, А чем тебе glut не нравится, для него не надо winapi код писать и по некоторым другим критериям он легче. Имхо, начинать лучше с него. А потом легко перейти на чистый opengl.
http://nehe.gamedev.net/
мне кажется хорошим началом.
nazar79
Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 02:30 | Сообщение #
3
постоянный участник
Сообщений:
435
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
на нём не сделаеш ничево хорошего.он ток для демок подходит.и кстати я надумал ДХ учить.но ток незнаю начать с 9 или 11?
clidi
Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 04:48 | Сообщение #
4
почетный гость
Сообщений:
102
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
На нем любую игру можно сделать. Только там старая версия opengl поддерживается. DirectX лучше начинать 9ый мне кажется.
warzes
Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 06:32 | Сообщение #
5
участник
Сообщений:
219
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
clidi
)
DirectX лучше начинать 9ый мне кажется.
11 лучше
Мой блог
Вики DirectX
_pDirectDevice
Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 06:51 | Сообщение #
6
частый гость
Сообщений:
45
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=DX11Lessons
http://ogldev.atspace.co.uk/index.html
http://www.gameinstitute.com/
http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/
nazar79
Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:02 | Сообщение #
7
постоянный участник
Сообщений:
435
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
а на русском есть штота?
Snuux
Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:34 | Сообщение #
8
постоянный участник
Сообщений:
380
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Вот самое лучшее, что я видел на русском:
http://www3.msiu.ru/~kupri-ov/Books/RedBook_OpenGL.pdf
После этой книги лучше всего пройти на lazyfoo.net:
http://lazyfoo.net/tutorials/OpenGL/index.php
И там с 29 урока шейдеры, все очень понятно объяснено.
Форум игроделов
»
Программирование
»
C/C++
»
изучение DirectX11
(изучение DirectX11)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.