Пятница, 19 Апреля 2024, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » SFML vs SDL vs Allergo (SFML vs SDL vs Allergo)
SFML vs SDL vs Allergo
Edison6Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 09:45 | Сообщение # 1
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Народ что лучше взять ?Лазил по форумам читал про них но так и не могу определится
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется
SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк
Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые


Берил сбрей усы
SEvgДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется

Там и обновляться то - особо не чему cool

Цитата (Edison6)
Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые

Тоже только слышал...

Цитата (Edison6)
SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк

И насколько быстрее?

Всё равно окончательная скорость будет зависеть от кривизны рук, так как большую часть кода придётся писать самому - это же не готовые игровые движки... По мне так, что SDL, что SMFL -это основа для самописного движка, а не для игры. То есть сначала, два-три года пишем свой движок, потом пару лет игру , плюс отлавливаем ошибки в движке. Путь настоящих самураев biggrin
goldsphereДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение SFML - хороший вариант, с алегро не знаком.
Цитата (Edison6)
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется

Её забросили, разработчики над SFML работают, при этом она более низкоуровненвая чем SFML, что не очень удобно.
Цитата (Edison6)
SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк

Это продолжение SDL, на счёт скорости не знаю, но в отличии от sdl, более высокоуровневая и удобная. Объектно ориентированная. Так что вряд ли есть смысл брать сдл вместо сфмл. А на счёт алегро ничего сказать не могу.


FinderX - Android Аркада
Edison6Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 4
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну что тогда выберу SFML с тяжелыми длл....

Берил сбрей усы
tourniquetДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы имели в виду Allegro?
ApatiДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри еще GLFW
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (tourniquet)
Вы имели в виду Allegro?

Да я ошибся, остановился на Allegro

Цитата (Apati)
Посмотри еще GLFW

Зачем?Прикручивать дополнительные библиотеки для загрузки изображения?


Берил сбрей усы
tourniquetДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно узнать почему вы остановились на Allegro?
ApatiДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
Прикручивать дополнительные библиотеки для загрузки изображения?

А поддержки TGA в GLFW не хватает? Ты же не конвертер изображений какой-нибудь там делаешь, а игру. В играх обычно только один какой-нибудь формат используется и прикручивать целые библиотеки излишне. Да, TGA не самый распространенный формат, но можно взять что-то вроде вот этого, а не прикручивать целые библиотеки.
404notfoundДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Edison6)
SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется

На данный момент разрабатывается версия 2.0, доступна в системе контроля версий. Я бы выбрал SFML, она наиболее простая из них.
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 11
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (tourniquet)
А можно узнать почему вы остановились на Allegro?

Ну
1 - Он прикрутился нормально
2 - не слишком низкоуровневый
3 - идет также и на мобильные платформы
4 - говорят что быстрее SDL работает
5 - довольно таки простой синтаксис но все же напрягает что все команды маленькими буквами((
А SFML я прикрутил к блокам (скачал для Win32-битной), запускаю падает сразу же а для 64-Битной там нету
Allegro - есть нужные библы под версию компилятора, простой, правда либы весят хорошо
Как то так.... happy


Берил сбрей усы
tourniquetДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аха, спасибо! Я тоже думаю его использовать имено из за подержки мобильных устройств, но пока что учу Си, потом уже посмотрю.
ПС: Кстати, интересно почему Allegro не добавили на gcup.ru?
Edison6Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 13
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Незнаю

Берил сбрей усы
SnuuxДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из всего вышеперечисленного Аллегро лучший выбор. И кроссплатформенность и скорость и регулярные обновления.

Добавлено (21.01.2013, 23:01)
---------------------------------------------
П.С. Не знаю - раздельно пишется...

friendДата: Вторник, 22 Января 2013, 00:13 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот angel тоже довольно не плохой двиг
Edison6Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:00 | Сообщение # 16
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
вот angel тоже довольно не плохой двиг

Да двиг не плох, но я то выбираю библу и на С++


Берил сбрей усы
tourniquetДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уроки Allegro smile
friendДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, а разве angel engine это не с++ двиг?, по моему это лучший вариант из всех, так как заранее встроена поддержка многочисленных библиотек + есть возможность без всяких дополнительных либ писать часть логики на луа. А больше всего мне понравилось то что я прям из папки запустил движок и уже мог редактировать его содержимое, в отличии от многих(да почти всех) движков на с++, где нужно пути к библиотекам писать, что не всем новичкам по силу.

Сообщение отредактировал friend - Вторник, 22 Января 2013, 21:42
Edison6Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 19
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе как вариант, попробую его может в дальнейшем но все же пока продолжу писать на Allegro, он ведь и Android поддерживает

Берил сбрей усы
tourniquetДата: Четверг, 24 Января 2013, 22:02 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уроки на русском, я пока успел только первый посмотреть, но уже хорошо что хотя бы что-то есть! smile
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » SFML vs SDL vs Allergo (SFML vs SDL vs Allergo)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг