SFML vs SDL vs Allergo
|
|
Edison6 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 09:45 | Сообщение # 1 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Народ что лучше взять ?Лазил по форумам читал про них но так и не могу определится SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые
Берил сбрей усы
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 2 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется Там и обновляться то - особо не чему
Цитата (Edison6) Allergo только слышал но незнаю его плюсы и минусы, но там тоже длл довольно тяжелые Тоже только слышал...
Цитата (Edison6) SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк И насколько быстрее?
Всё равно окончательная скорость будет зависеть от кривизны рук, так как большую часть кода придётся писать самому - это же не готовые игровые движки... По мне так, что SDL, что SMFL -это основа для самописного движка, а не для игры. То есть сначала, два-три года пишем свой движок, потом пару лет игру , плюс отлавливаем ошибки в движке. Путь настоящих самураев
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моё мнение SFML - хороший вариант, с алегро не знаком. Цитата (Edison6) SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется Её забросили, разработчики над SFML работают, при этом она более низкоуровненвая чем SFML, что не очень удобно.Цитата (Edison6) SMFL - тяжелая длл, быстрее sdl и вообще похоже что это фреймворк Это продолжение SDL, на счёт скорости не знаю, но в отличии от sdl, более высокоуровневая и удобная. Объектно ориентированная. Так что вряд ли есть смысл брать сдл вместо сфмл. А на счёт алегро ничего сказать не могу.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
Edison6 | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 4 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну что тогда выберу SFML с тяжелыми длл....
Берил сбрей усы
|
|
| |
tourniquet | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы имели в виду Allegro?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри еще GLFW
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 7 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (tourniquet) Вы имели в виду Allegro? Да я ошибся, остановился на Allegro
Цитата (Apati) Посмотри еще GLFW Зачем?Прикручивать дополнительные библиотеки для загрузки изображения?
Берил сбрей усы
|
|
| |
tourniquet | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно узнать почему вы остановились на Allegro?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) Прикручивать дополнительные библиотеки для загрузки изображения? А поддержки TGA в GLFW не хватает? Ты же не конвертер изображений какой-нибудь там делаешь, а игру. В играх обычно только один какой-нибудь формат используется и прикручивать целые библиотеки излишне. Да, TGA не самый распространенный формат, но можно взять что-то вроде вот этого, а не прикручивать целые библиотеки.
|
|
| |
404notfound | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) SDL - легкая длл, но пишут что медленная и она давненько не обновляется На данный момент разрабатывается версия 2.0, доступна в системе контроля версий. Я бы выбрал SFML, она наиболее простая из них.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 11 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (tourniquet) А можно узнать почему вы остановились на Allegro? Ну 1 - Он прикрутился нормально 2 - не слишком низкоуровневый 3 - идет также и на мобильные платформы 4 - говорят что быстрее SDL работает 5 - довольно таки простой синтаксис но все же напрягает что все команды маленькими буквами(( А SFML я прикрутил к блокам (скачал для Win32-битной), запускаю падает сразу же а для 64-Битной там нету Allegro - есть нужные библы под версию компилятора, простой, правда либы весят хорошо Как то так....
Берил сбрей усы
|
|
| |
tourniquet | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Аха, спасибо! Я тоже думаю его использовать имено из за подержки мобильных устройств, но пока что учу Си, потом уже посмотрю. ПС: Кстати, интересно почему Allegro не добавили на gcup.ru?
|
|
| |
Edison6 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 13 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Незнаю
Берил сбрей усы
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из всего вышеперечисленного Аллегро лучший выбор. И кроссплатформенность и скорость и регулярные обновления. Добавлено (21.01.2013, 23:01) --------------------------------------------- П.С. Не знаю - раздельно пишется...
|
|
| |
friend | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 00:13 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот angel тоже довольно не плохой двиг
|
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:00 | Сообщение # 16 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friend) вот angel тоже довольно не плохой двиг Да двиг не плох, но я то выбираю библу и на С++
Берил сбрей усы
|
|
| |
tourniquet | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уроки Allegro
|
|
| |
friend | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, а разве angel engine это не с++ двиг?, по моему это лучший вариант из всех, так как заранее встроена поддержка многочисленных библиотек + есть возможность без всяких дополнительных либ писать часть логики на луа. А больше всего мне понравилось то что я прям из папки запустил движок и уже мог редактировать его содержимое, в отличии от многих(да почти всех) движков на с++, где нужно пути к библиотекам писать, что не всем новичкам по силу.
Сообщение отредактировал friend - Вторник, 22 Января 2013, 21:42 |
|
| |
Edison6 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 19 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну впринципе как вариант, попробую его может в дальнейшем но все же пока продолжу писать на Allegro, он ведь и Android поддерживает
Берил сбрей усы
|
|
| |
tourniquet | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:02 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уроки на русском, я пока успел только первый посмотреть, но уже хорошо что хотя бы что-то есть!
|
|
| |