Привет всех с наступающим Новым Годом))
Есть идея сделать 2D игру в стиле 3D и надо сделать переход камеры когда персонаж уходит за поля экрана)
Вот написал такой скрипт который цепляю к двум триггерам все работает.
Но теперь не могу понять как сделать с этого скрипта так чтобы камера плавно переходила от точки к точки))
может кто подскажет как это делается)?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CameraMov : MonoBehaviour {
public GameObject camera;
public Vector3 trim;
public bool cek;
public Transform cameraTr;
public float tojka = 6f;
void Start () {
cameraTr = camera.GetComponent<Transform>();
}
void Update(){
if(cek == true){
trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z + tojka);
}
if(cek == false){
trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z - tojka);
}
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
if(other.collider.tag == "Player"){
if(cek == true){
cameraTr.transform.position = trim;
}
}
if(other.collider.tag == "Player"){
if(cek == false){
cameraTr.transform.position = trim;
}
}
}
}
Добавлено (02.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Неужели некто не знает?