Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с скриптом камеры
x_MedwedДата: Среда, 02 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всех с наступающим Новым Годом))

Есть идея сделать 2D игру в стиле 3D и надо сделать переход камеры когда персонаж уходит за поля экрана)

Вот написал такой скрипт который цепляю к двум триггерам все работает.
Но теперь не могу понять как сделать с этого скрипта так чтобы камера плавно переходила от точки к точки))

может кто подскажет как это делается)?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraMov : MonoBehaviour {
      
  public GameObject camera;
  public Vector3 trim;
  public bool cek;
  public Transform cameraTr;
  public float tojka = 6f;

  void Start () {
  cameraTr = camera.GetComponent<Transform>();
  }
   
  void Update(){
   if(cek == true){
   trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z + tojka);
   }
   if(cek == false){
   trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z - tojka);
   }
  }
    
  void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if(other.collider.tag == "Player"){
    if(cek == true){
          cameraTr.transform.position = trim;
    }
   }
    
   if(other.collider.tag == "Player"){
    if(cek == false){
          cameraTr.transform.position = trim;
    }
   }
  }  
}

Добавлено (02.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Неужели некто не знает?

SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 12:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что надо сделать? Перемещение камеры?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
x_MedwedДата: Среда, 02 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да перемещение камеры но плавное не резко туда куда надо
UndeadДата: Среда, 02 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Ты раздел форума перепутал.

Вcем зла.
SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 14:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

void SmoothMove(Vector3 placeToMove,float time)
{
transform.Translate((placeToMove-transform.position*Time.deltaTime/time); // time - seconds
}


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
x_MedwedДата: Среда, 02 Января 2013, 16:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
Это в добавок или вес код перемещения?

Undead,
Если так то куда?

Добавлено (02.01.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Все спасибо понял Тема закрыта)

UndeadДата: Среда, 02 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 7
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
Если так то куда?

В раздел по юньке или .Net. С/С++ здесь каким боком?


Вcем зла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг