Инициализация DirectDraw в C++
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 1 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Ув.Программисты помогите пожайлусто. Изучаю книгу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования" Перешел к главе Инициализацию DirectDraw вот код: ddfunc.h Code #define _DDFUNC_H_ #include "ddraw.h" //Функция инициализации Direc3D // Функция инициализации Direct3D HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD, IDirectDrawSurface7 **primsurf, IDirectDrawSurface7 **backsurf, HWND hWnd, DWORD iWidth, DWORD iHeight, WORD iColors, BOOL *bFullScreen ); BOOL ClearSurface(LPDIRECTDRAWSURFACE7 surf, int iColor); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD); void DrawLine(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X1, WORD Y1, WORD X2, WORD Y2, BYTE r, BYTE g, BYTE b); void Circle(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X, WORD Y, WORD R, WORD lines, BYTE r, BYTE g, BYTE b); #endif
ddfunc.срр Code
// InitDraw.cpp: определяет точку входа для приложения. // #include "stdafx.h" #include "InitDraw.h" #define MAX_LOADSTRING 100 // Глобальные переменные: HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна // Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода: ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance); BOOL InitInstance(HINSTANCE, int); LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { UNREFERENCED_PARAMETER( hPr evI nstance); UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine); // TODO: разместите код здесь. MSG msg; HACCEL hAccelTable; // Инициализация глобальных строк LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING); LoadString(hInstance, IDC_INITDRAW, szWindowClass, MAX_LOADSTRING); MyRegisterClass(hInstance); // Выполнить инициализацию приложения: if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow)) { return FALSE; } hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW)); // Цикл основного сообщения: while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } return (int) msg.wParam; } // // ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass() // // НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна. // // КОММЕНТАРИИ: // // Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код // был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx' // которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того, // чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь // с ними. // ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance) { WNDCLASSEX wcex; wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wcex.lpfnWndProc = WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInstance; wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_INITDRAW)); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW); wcex.lpszClassName = szWindowClass; wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL)); return RegisterClassEx(&wcex); } // // ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int) // // НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно. // // КОММЕНТАРИИ: // // В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также // создается и выводится на экран главное окно программы. // BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow) { HWND hWnd; hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL); if (!hWnd) { return FALSE; } ShowWindow(hWnd, nCmdShow); UpdateWindow(hWnd); return TRUE; } // // ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM) // // НАЗНАЧЕНИЕ: обрабатывает сообщения в главном окне. // // WM_COMMAND - обработка меню приложения // WM_PAINT -Закрасить главное окно // WM_DESTROY - ввести сообщение о выходе и вернуться. // // LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { int wmId, wmEvent; PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; switch (message) { case WM_COMMAND: wmId = LOWORD(wParam); wmEvent = HIWORD(wParam); // Разобрать выбор в меню: switch (wmId) { case IDM_ABOUT: DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About); break; case IDM_EXIT: DestroyWindow(hWnd); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } break; case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // TODO: добавьте любой код отрисовки... EndPaint(hWnd, &ps); break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } return 0; } Но вот Ошибка помогите пожалуйста. : 1>InitDraw.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __stdcall About(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?About@@YGHPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z) 1>E:\C++\Программы\InitDraw\Debug\InitDraw.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов Заране Благодарен!!!
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 23:29 |
|
| |
el_rey | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 07:21 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема скорее всего с файлом ресурсов - меню about. Закомментируй вот эти строки: case IDM_ABOUT: DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About); break; Должно помочь. И извиняюсь, а зачем ты учишь DirectDraw, он ведь безнадёжно устарел?
Пишу учебник
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:09 | Сообщение # 3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Просто DirectDraw идет по книге которую я учу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования",Если можете посоветовать хорошую книгу буду благодарен...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Stas96, лень вперед тебя родилась? Раздел литература, там есть топик, где собраны все лучшие книги по ДХ, ОГЛ, С++
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 5 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (el_rey) Проблема скорее всего с файлом ресурсов - меню about. Проблема в том что обьявлено INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); но функция отсутствует... Должно быть что-то типа : Code INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { UNREFERENCED_PARAMETER(lParam); switch (message) { case WM_INITDIALOG: return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND: if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL) { EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam)); return (INT_PTR)TRUE; } break; } return (INT_PTR)FALSE; } Либо закомментируй часть кода с case IDM_ABOUT:
|
|
| |
el_rey | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Проблема в том что обьявлено INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); но функция отсутствует... Блин, точно. Был не прав. Stas96 Посмотри здесь - есть кое-что о Direct3D (смотри рассылку).
Пишу учебник
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 7 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо
|
|
| |
|