Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите учебник по OpenGL
masb8ly-GCДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я решил начать изучение OpenGL в связке с C++. Хотелось бы узнать какие есть книги по данной теме. Можно не для самых новичков, поскольку основы OpenGL знаю. Знания C++ тоже не поверхностные. Желательно, чтобы в книге описывалось использование или только OpenGL или OpenGL+Glut или же OpenGL в связке с любой кроссплатформенной библиотекой (тот же SDL), поскольку моя основная система Linux, не хотелось бы ставить виртуальную машину для кодинга.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
goldsphereДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 04:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL Суперкнига - самый лучший учебник на русскком! Очень содержательный подходящий для новичков, в начале там рассказывается про принцип получения графики, а потом уже про сам огл. Правда стоит очень дорого для покупки, но можно же скачать) или вот

FinderX - Android Аркада
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, огромное спасибо! Цена действительно пугает)
Посмотрю, если оно того стоит, то и купить не грех.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
arrow25Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, я где то тут ссылку на торент оставлял года пол назад, там этого добра тьма была, на англ разумеется.
вот эта тема)) нашел http://gcup.ru/forum/8-25214-1


Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 07:44
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, большое спасибо!)
Очень много полезной литературы, в том числе и по OpenGL.
Вот ссылка кому интересно.
Общий вес 5.24гб!
P.S.
Quote (arrow25)
на англ разумеется.

Неужели кого-то на этом сайте пугает литература на английском языке? Поскольку ее преобладающее большинство, то и знать язык должны все.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
MatouДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:25 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Неужели кого-то на этом сайте пугает литература на английском языке?

Ах если бы только это пугало...



DonKorleoneДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, Бери сразу 5ое издание суперкниги, там OGl 3.3
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DonKorleone, 5 не возьму ибо начал печатать 3 уже...

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
НохчиДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свежую спецификацию на сайте возьми - на самом деле больше ничего не нужно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
MatouДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:13 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Свежую спецификацию на сайте возьми - на самом деле больше ничего не нужно.

В конце концов он сам до этого дойдет если будет продолжать, а пока пусть помучается в макулатуре покопается wink



XakepДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я выучил OpenGL на одиних туториалах, его не так уж и сложно учить, отдельно качал цикл статей по VBO и FBO а так только туторы и изучиение чужих исходников, нафиг тратится на супер книги по OpenGL ))
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что не так и тяжело изучается, но мне привычнее почитать много теории, чем читать небольшие туторы по отдельным темам.
Как говорят "Привычка вторая натура.". Возможно любовь к чтению сказывается, возможно еще что-то...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
XakepДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:37 | Сообщение # 13
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2masb8ly-GC, ну в принципе это очень даже хорошо, хорошая привычка ))
ArchidoДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 14
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
я выучил OpenGL на одиних туториалах, его не так уж и сложно учить, отдельно качал цикл статей по VBO и FBO а так только туторы и изучиение чужих исходников, нафиг тратится на супер книги по OpenGL ))

В целом так и есть - сам по большей части делал также happy , но бывает многим именно не хватает этой самой теории (которая вообще к GAPI не привязана) и которая есть в хороших книгах. Как например правильно пользоваться (и вообще - шо це это smile ) блендом и альфатестом, как рисовать полупрозрачную геометрию, про мип-мапы и фильтрацию текстур... ну и все в таком духе smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг