Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
| | |
GECK | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| hgehelp.lib прилинкована?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прилинковал все нужные либы - ошибки что были прежде пропали, но теперь опять какая-то фигня.
Прилогаю код игры.Может что-то сам натворил да не вижу...
Code #include <windows.h> #include <hge.h> #include <hgesprite.h> #include <hgecolor.h> #include <hgedistort.h> #include <hgefont.h>
HGE *hge = 0;
struct OBJ{ float x; float y; float dir; float spd; float hp; hgeSprite *spr; }; /*Ãëîáàëüíûå ïåðåìåííûå*/ HTEXTURE tex_player; //òåêñòóðà èãðîêà float mx, my; //êîîðäèíàòû ìûøè OBJ hero={400, 300, 0, 5, 100, NULL}; // obj hero {x, y, dir, spd, hp, spr} /*---------------------*/
bool Update() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; }
bool Render() { hge->Gfx_BeginScene(); hge->Gfx_Clear(0); hero.spr->RenderEx(hero.x,hero.y,hero.dir,1,1); hge->Gfx_EndScene(); return false; }
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpszArgument,int nFunsterStil)
{ hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, Update); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Tanks"); if(hge->System_Initiate()) { tex_player=hge->Texture_Load("player.png"); hero.spr=new hgeSprite(tex_player, 0, 0, 64, 64); hero.spr->SetHotSpot(20, 30); hero.spr->SetColor(ARGB(255,255,255, 1)); hge->System_Start(); } else { MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); } hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } Добавлено (30.09.2012, 22:08) --------------------------------------------- Может быть DevC++ не совместим с hge?У меня уже мозг вскипел от того, что hge не работает.
Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:44 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Woolfo, на 'LIBC.lib' не ругался? Quote (Woolfo) Может быть DevC++ не совместим с hge? Может быть, точно сказать не могу. На VS 2010 Express работал. Но пришлось игнорировать 'LIBC.lib'...
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 04:41 | Сообщение # 5 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Woolfo) Может быть DevC++ не совместим с hge?У меня уже мозг вскипел от того, что hge не работает. Совместим, возможно просто ты не ту библиотеку прилинковал. Dev C++ использует GCC компилятор и нужно прилинковать только единственную "libhge.a" и никакие другие.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:43 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Woolfo, на 'LIBC.lib' не ругался? Я же показал полный лог.Подобной библиотеки нет. Quote Совместим, возможно просто ты не ту библиотеку прилинковал. Dev C++ использует GCC компилятор и нужно прилинковать только единственную "libhge.a" и никакие другие. Прилинковал единственную libhge.a, теперь лог как на первом скрине.Точь в точь...Если честно, достал меня уже этот hge.
|
|
| |
Vq_Set | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:56 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слов просто нет, берутся делать игры, хотя не умеют даже линковать библиотеки, facepalm* Короче, добавь вот это после подключения заголовков: Code #pragma comment (lib, "hgehelp.lib");
Точно также с остальными необходимыми.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Слов просто нет, берутся делать игры, хотя не умеют даже линковать библиотеки, facepalm* Короче, добавь вот это после подключения заголовков:
Сударь, пройдите на диванчик.Вы думаете я не пользовался тем куском кода, что вы выложили?Линковать?Господи...Говорю же, всё прилинкованно, но не работает сам hge.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:12 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Woolfo, прилинкуй эту.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 05:39 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Woolfo А у тебя, кстати, какая версия HGE - 1.8.1 (последняя) ? У меня Code::Blocks + GCC спокойно все скомпилил с единственной "libhge.a", ранние версии вроде требовали еще одну, о которой Нохчи написал. В офф. документации даже есть инфа как настраивать HGE в Dev C++
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 02 Октября 2012, 05:39 |
|
| | |
|