Понедельник, 18 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите уроки по WinAPI
maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 16:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное не оригинальная просьба, но может мне кто нибуть подскажет не сложные уроки по WinAPI? А еще бы лучше было бы Видео уроки. Я уже читал пару книг, но в книге в основном одна теория и все что дальше простого окна мне не удается нормально воспринять, кучя всяких хендлов, контекстов и никак не удается продвигатся в обучении.
stalker5889Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:40 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно, есть ли такие уроки)
Зы. Сорри за флуд, это я на тему подписался smile


SaiteiДата: Среда, 11 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
В разделе С/C++ уже есть урок по WinAPI: "Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI".
Я настоятельно советую сразу же читать книги на данную тематику, так как в них подробно и детально объясняется каждая функция, каждый аргумент. Книг полно в интернете. Осталось их скачать.
Что касается сложности уроков - это уже отдельный разговор. Если WinAPI нужен, то Вы должны идти напролом. Именно тогда Вы наберетесь опыта.
Линк: "Книги по WinAPI"


Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 11 Июля 2012, 17:40
maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 18:57 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну буду на пролом идти :-) . Хочу тогда задать вопрос как работают хендлы? В книгах описывают что они нужны для связи обьектов и окон, но по ходу чтения появляются новые виды этих хендлов, и я начал путатса. Как их нужно обьявлять? Нужен ли для каждого обьекта свой хендл? Можно ли их сравнить с обычными переменными?(в том смысле что их так же нужно обьявлять только уже для хранения целых обьектов а не отдельных данных)
SaiteiДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA, речь идет о header файлах?

Добавлено (11.07.2012, 20:50)
---------------------------------------------
О них не слышал, честно сознаюсь.
Но вот: "handle - это указатель на структуру, описывающую свойства какого-то конкретного объекта, например, какого-то окна, процесса, файла... Используется для изменения свойств этого объекта или получения сведений о его свойствах."

maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 22:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
handle - о них. Тоесть всегда когда создаеш новый обьект, например выводиш картинку на экран, нужно создавать для этого обьекта хендл, и для каждого обьекта свой handle?
KwantДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем, проще выражаясь: представь себе бумажку, с конкретными координатами нужного тебе объекта и на бумажке могут быть координаты лишь одного объекта. Естественно, что на N объектов, тебе понадобится N бумажек.
Собственно, Handle - выше именуемый Бумажкой, так и работает, - указывает на какой либо объект, вот и все.
Так яснее?)

ЗЫ:
Handle - индекс в системной таблице, которая содержит адрес структуры.
Гляди Джеффри Рихтер - Windows для профессионалов.


Сообщение отредактировал Kwant - Среда, 11 Июля 2012, 23:10
karuyДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:08 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maXimBestUA)
Тоесть всегда когда создаеш новый обьект, например выводиш картинку на экран, нужно создавать для этого обьекта хендл, и для каждого обьекта свой handle?

Нет, хендл это указатель на объект.
maXimBestUAДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь я еще больше запутался:-)

Добавлено (11.07.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Я тут вспомнил момент что в примерах хендлу присваивался контекст, возможно проще говоря этот хендел нужен для связи с контекстом?

Добавлено (11.07.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Кажется я немного начал соображать, хендлу присваивается обьект, и потом этот хендл служит для связи с присвоеным ему обьектом

KwantДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Унылое зрелище )
Просто почитай Джеффри Рихтера - Windows для профессионалов. Главу 3
trewДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:33 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Настоятельно советую Ч. Петзолд книга в 2 томах: "Программирование для windows 95" Это своего рода библия по WinApi. Не смотрите на то, что она написана давно и еще для 95 винды, она актуальна по сей день. После ее прочтения, все ваши сегодняшние вопросы отпадут сами собой.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг