Изучаю DirectX9 на c++ по книге Франк Луна - Введение в программирование трехмерных игр с DX9.
Дело дошло до перемножения матриц.
Написал вот такое:
Code
#include <stdio.h>
#include <d3dx9.h>
int main()
{
D3DXMATRIX m1,m2,m3;
float a,i,j;
for(i=0;i<4;i++)
for(j=0;j<4;j++)
{
scanf("%f",&a);
m1(i,j)=a;
}
for(i=0;i<4;i++)
for(j=0;j<4;j++)
{
scanf("%f",&a);
m2(i,j)=a;
}
m3=m1*m2;
for(i=0;i<4;i++)
{
for(j=0;j<4;j++)
printf("%f ",m3(i,j));
printf("\n");
}
scanf(" "); // Чтобы прога не закрывалась сразу после вывода
return 0;
}
Выдаёт:
Quote (Microsoft Visual Sudio 2005 (Build log))
------ Build started: Project: DirectVectors, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
02Matrix004Multiply.cpp
Linking...
02Matrix004Multiply.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXMatrixMultiply@12 referenced in function "public: struct D3DXMATRIX __thiscall D3DXMATRIX::operator*(struct D3DXMATRIX const &)const " (??DD3DXMATRIX@@QBE?AU0@ABU0@@Z)
C:\Documents and Settings\*******\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\DirectVectors\Debug\DirectVectors.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Build log was saved at "file://c:\Documents and Settings\******\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\DirectVectors\DirectVectors\Debug\BuildLog.htm"
DirectVectors - 2 error(s), 3 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Как бороться с этим чудом?