Для человека, который пишет "Direx" лучше сие. Директ проще, будущее за OpenGL, ибо кроссплатформа. Хочешь поднять ногу выше головы - возьми готовый движок, судя по твоим вопросам для тебя это будет занятием на ближайшие несколько месяцев. Не осилишь ты всю эту алгебру с графическими API.
Конечно же OpenGL, потому что кроссплатформенный. И с ним и не обязательно на Си/С++ сидеть, можно хоть Руби, хоть Питон, да даже PHP можно подключить. web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Сообщение отредактировал biohazardo - Среда, 02 Мая 2012, 16:13
Графика и там и там одинаковая. Если хочешь потом это игру запускать где то по мимо винды выбирай OpenGl. DirectX привязан к винде. Оба лёгкие. Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.