Пятница, 26 Апреля 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Eclipse и C++? (Авторы AppGameKit предалагют писать на C++ в Eclipse.)
Eclipse и C++?
СамоделкинДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 05:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Авторы кроссплатформенного 2d-движка AppGameKit предлагают два варианта написания приложений: "Tier1" (на BASIC) и "Tier2" Native (на С++).
Движок вроде как расчитан на самую широкую публику и максимально прост.
Nем кто решил писать на "Native С++" они дают простую пошаговую инструкцию.

И вот например что пишут для тех, кто хочет делать приложения на С++ в первую очередь для Андроид.
Quote

1 The first step in the process is to set-up the development environment relating to the platform you would like to support.
(For Android development, follow the instructions on this page to install eclipse and the SDK Platform Android SDK 2.3.1 (API 9).)

2 The second step is to write your C++ code in any of the environments you are most comfortable with, whether that be Visual Studio, XCODE, Eclipse or QT. Providing you stick with the AGK command set, your working source code is guaranteed to compile across all the platforms we support.

3 When you have created and tested your application, you are ready to produce the binaries for the other platforms. For this we have created a series of templates that will allow you to drop your source code and media files directly into the template folder and compile to produce a binary for that platform. Aside from some considerations over certification and manifests, it's a simple cut and paste operation. We have also provided extensive guides on how to approach the compiling of the binary on each platform.


И вот тут у меня вопрос. (учтите что я вообще не шарю, поэтому и посматриваю в сторону этого простого движка). Разве Eclipse+ADT достаточно чтобы писать в ней на C++ да еще и с использованием API самого движка AppGameKit? Я разок видел Eclipse, разве там не только на java по-умолчанию?

При чем все инструкции разжеваны в пункте 3. Что и куда перекинуть для компиляции.
А в пункте 2 кроме установки ADT ни слова ни ссылки о том, что в сторонней IDE надо еще что-то менять. Вроде как этого достаточно чтобы написать и протестировать. И не надо больше добавлять в Eclipd библиотек и плагинов.

Действительно ли можно написать на С++ (да еще и "протестировать") приложение под Андроид да еще используя API стороннего движка в голой Eclipse+ADT?0_о
или авторы не разжевали просто или неправильно выразились? Или я неправильно понял?
Уже который раз прочел инструкцию и не вижу указаний что еще какой-то компонент из самого AppGameKit нужно закинуть в Eclipse. Ведь эта IDE должна как-то понимать команды движка чтобы "тестировать".
Там еще есть кусочек примера кода, где в начале указана строка #include "agk.h" , что намекает. Но как именно запилить все это в Эклипс ни слова (для VS есть готовый solution)

Поясните на пальцах как оно на самом деле? Какие манипуляции c Эклипс я должен поделать чтобы можно было и писать и тестировать с использованием Android SDK. Обязательно ли только Eclips, а не что-то другое?


Сообщение отредактировал Самоделкин - Понедельник, 16 Апреля 2012, 05:48
VinchensooДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 05:52 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Эклипс есть ждя всего. В том числе, ява, С\C++, флеш, хз что еще. Делается это в виде плагинов(для actionscript есть плагин).

reyzorДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 07:48 | Сообщение # 3
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
И вот тут у меня вопрос. (учтите что я вообще не шарю, поэтому и посматриваю в сторону этого простого движка). Разве Eclipse+ADT достаточно чтобы писать в ней на C++ да еще и с использованием API самого движка AppGameKit? Я разок видел Eclipse, разве там не только на java по-умолчанию?

Если будешь писать на C++ под "Ведроид" то тебе понадобится ещё и NDK(NativeDevelopmentKit). А в еклипсе не только поддержка java там ещё языков > 100. Просто тебе надо скачать сборку с префиксом "For C++ developers", которая лежит на странице загрузок на офф сайте.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
M1ghtMortalДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Eclipse это, можно сказать, платформа для создания IDE под разные языки.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
СамоделкинДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:51 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)

Если будешь писать на C++ под "Ведроид" то тебе понадобится ещё и NDK(NativeDevelopmentKit). А в еклипсе не только поддержка java там ещё языков > 100. Просто тебе надо скачать сборку с префиксом "For C++ developers", которая лежит на странице загрузок на офф сайте.

NDK,SDK+ADT у меня есть (натянуты на Eclipse Indigo).
Меня смущала сама инструкция от разрабов - про плагин ADT даже упомянули, а про остальное нет (как и куда интегрировать библиотеки их движка и тп).
И почему именно Eclipse для Андроида указали, а не что-то на свой вкус?

Посоветуйте какой именно плагин для С++ априори стандарт для Eclipse. Столько всего разного от разных разработчиков в разных репозиториях.
Можно ли сделать так, чтобы я выбирал создание нового "проекта Андроид" и создавался проект с нужной структурой с возможностью теста через эмулятор (ADT), но не на java а на С++?

Поиск ошибок в коде и прочие удобности не работают если используется сторонняя библиотека и команды из нее используются?

Добавлено (16.04.2012, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (reyzor)
надо скачать сборку с префиксом "For C++ developers"
А расширить java сборку плагином нельзя? (Вот Lua я так как-то добавил)

Добавлено (17.04.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Нашел подробный мануал на форуме о движке. Оказалось, что разрабов этими вопросами так задолбали, что им пришлось взяться. В итоге только предварительная часть манула по сборке инструментария под андроид у них под сорок страниц в PDF вышла, при чем есть нюансы которые без него не узнать.
А на офф.сайте инструкция для всех платформ в четыре пунктика)

Вопросы снимаю)

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Eclipse и C++? (Авторы AppGameKit предалагют писать на C++ в Eclipse.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг