Пятница, 29 Марта 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » C# >>> C++ (Даем советы.)
C# >>> C++
05142Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:19 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
размер типов данных

sizeof тогда зачем?


mecinvader
0x90Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:41 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Он не об этом. К примеру, на некой платформе X тебе нужно выделить три байта. Как ты это сделаешь? Только malloc`ом. Хотя аргумент конечно притянут за уши.

Сообщение отредактировал 0x90 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:59
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:52 | Сообщение # 43
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Я в С++ так и не осилил указатели, и их использование в классах.
Хех подзабыл я с++, а так да согласен с++ легче будет в с шарп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
BOOMДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:43 | Сообщение # 44
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Нуууу... Понеслась кобыла по кочкам!!! Опять спор: что лучше, курица, или яйцо!?
Поясняю для неопытных:
1. C# - проект мелкосовтовцев, убийца C++ в области игростроя (по моему мнению, вполне удачный проект). Хорошо подходит для создания игр среднего и высокого качества; хорошо подходит для реализации офисного софта.
2. C++ - потомок си, что характерно, этот язык подходит для разработки программ, тесно связанных со системным уровнем. Чётко подходит для создания движков AAA качества; так же, для реализации драйверов и сетевых интерфейсов (a la онлайн-мморпг). Преимущество, ещё одно - это то, что для C++'а существуют сотни терабайтов примеров, исходников, книг и так длаее, чем не может пока похвастаться C#.

И вообще, эти языки хорошо подходят для игростроя.
Если хочется создать игру, но не зная базовых систем, то лучше использовать C#. А если хочется создать что-то необычное, вполне не укладывающееся в голове, то лучше писать на C++'е. Поэтому, можешь учить C++, но пока, я так думаю, он тебе будет не нужен.


free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!!

free/alloc - необходимы для выделения памяти неопределённого характера (a la void*). Они являются базовыми функциями выделения памяти в C++'е (конечно, есть ещё malloc и так далее, предназначенные для этих целей).
new/delete - это операторы, определённые в new.h, и delete.h соответственно. Если хотите, то можете их спокойно перегружать, используя тот же самый free/alloc, если вам что-то не нравится. Эти операторы предназначены для выделения памяти определённого характера. Если int *t = new int[1000], то массив объектов чисел, стандарта C++ (32 bit).

Думаю, вы поняли, в чём разница...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
0x90Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 10:15 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!!

Видели, и то и другое обертка над VirtualAlloс, который кстати
Quote
необходим для выделения памяти неопределённого характера (a la void*).

и что?
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » C# >>> C++ (Даем советы.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг