Вопрос-Ответ (C++)
|
|
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.
Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:44 | Сообщение # 1541 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| чет я херню написал, это другой оператор вообще. забейте
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 01:44 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 22:26 | Сообщение # 1542 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто может объяснить как работает вот это. И в чем преимущество
Код EventCondition::EventCondition(EWinLoseType condition, si32 value, si32 objectType, int3 position): object(nullptr), metaType(EMetaclass::INVALID), value(value), objectType(objectType), objectSubtype(-1), position(position), condition(condition) {}
И главное как это называется
Сообщение отредактировал allods - Среда, 13 Февраля 2019, 22:27 |
|
| |
DivES | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 22:45 | Сообщение # 1543 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, что именно интересует? EventCondition? Или стиль присваивания через m_Name(name)?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 22:57 | Сообщение # 1544 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не понятно как это работает. В смысле из того что я нашарил тут можно получить Линк к переменной ? Так ли это ? Просто тут переменный через запятые как в enum
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:04 | Сообщение # 1545 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это список инициализации, т.е. фактически методы которые будут вызваны при вызове этого конструктора можешь их рассматривать как будто это присваивание полей внутри { }
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 13 Февраля 2019, 23:04 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:11 | Сообщение # 1546 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) это список инициализации, т.е. фактически методы которые будут вызваны при вызове этого конструктора можешь их рассматривать как будто это присваивание полей внутри { }
А как такое назвать что бы почитать на эту тему.
|
|
| |
DivES | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:22 | Сообщение # 1547 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, как и написал drcrack, это - список инициализации. Можешь поискать по запросу "список инициализации классов c++"
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 23:43 | Сообщение # 1548 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо я понял что и как. Добавлено (14 Февраля 2019, 17:46) ---------------------------------------------
Код int placeholdersQty = reader.readUInt32();
reader.skip(placeholdersQty * 1);
зачем нужно умножение placeholdersQty *1 ? либо это не умножение а на случай если -placeholdersQty то убираем минус либо я хз
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 23:26 | Сообщение # 1549 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата либо это не умножение а на случай если -placeholdersQty то убираем минус у тебя что по математике было в школе?)) каким образом умножение на 1 может убрать минус?) кроме того из файла читается беззнаковое число, и если только оно не больше предела инт (2 млрд с чем-то), минуса тут не будет
скорее всего просто артефакт оставшийся от прошлой версии алгоритма можешь убрать, можешь оставить, чтобы не забыть где он был — компилятор в любой случае это оптимизирует и умножения там не будет
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Февраля 2019, 23:27 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Февраля 2019, 01:57 | Сообщение # 1550 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) у тебя что по математике было в школе?)) каким образом умножение на 1 может убрать минус?) Или или я написал. Вдруг это не умножение а еще какая фишка
|
|
| |
SandERfills | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 17:59 | Сообщение # 1551 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток,подскажите какие-либо книги по языкам программирования,начиная с азов до профессионального уровня. Отличные по вашему мнению. В частности VB, C++/C#.
Сообщение отредактировал SandERfills - Среда, 24 Апреля 2019, 19:06 |
|
| |