Среда, 18 Декабря 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Массивы и метки в C++
zodiakДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
В C++'е не существуют переменные.

Страуструпа почитай и не гони пургу. Переменная это именованная область памяти, значение которой может меняться. Я не знаю языка в котором их нет.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
StageДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:45 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не знаю языка в котором их нет.

Haskell например
05142Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:59 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Я не знаю языка в котором их нет.

Brainfuck


mecinvader
zodiakДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Haskell например

Там тоже есть. Но они все константы)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
noTformaTДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 65
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Haskell например

О боже, в хаскеле нет идентификаторов переменных?
Quote (05142)
Brainfuck

аха ))

Народ видимо забыл что такое переменная.


@noTformaT
StageДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, ну я же про него как про как чисто функциональный язык со всеми вытекающими, а вы тут про идентификатры и константы.
zodiakДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Эх, ну я же про него как про как чисто функциональный язык со всеми вытекающими, а вы тут про идентификатры и константы.


Ты хоть понял, что ты только что сознался, что ты ничерта не смыслящий в программировании балабол?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
StageДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:47 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
До чего же ты унылый, сука, знаток.
Quote
Purely functional programs typically operate on immutable data. Instead of altering existing values, altered copies are created and the original is preserved. Since the unchanged parts of the structure cannot be modified, they can often be shared between the old and new copies, which saves memory.

Вот про что я говорил.
XimikSДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 22:25 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Goto. Покарать. Анально.
BOOMДата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:05 | Сообщение # 70
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
zodiak, не в обиду, ты, хотя бы с стандартом Объектно-ориентированного программирования знаком? Если да, то ответь на вопрос: что такое память с точки зрения модели ООП? Найдёшь ответ, поймёшь мой пост.

noTformaT, нет, не забыл (и многие не забыли). Однако переменная - это старое понятие, и механизмы реализации переменных уже давным давно не котируются, скажем мягко. На примере, возьмём старый добрый Basic. В этом языке механизм выделял конкретную область памяти для переменной при начале процедуры/программы, которую удалить из памяти, до завершения программы/процедуры нельзя.

В более новых реализациях языков программирования (Delphi, C#, C++, F# и т.д.) переменная - это объект, который не просто выделяет область памяти, над ним можно проводить манипуляции, такие как: изменение статуса, преждевременное удаление и так далее. Поэтому так таковое древнее понятие "переменная" уходит в историю, заменяясь серией других определений с точки зрения ООП.

В теме много флуда понеслось.
XimikS, zodiak, 05142, - устное предупреждение.
Тема закрыта.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг