Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алгоритм A*
monk05Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, я никак не могу понять этот алгоритм. Гуглил, но нормального объяснения не нашел. Если есть какие-то ресурсы по этой теме, дайте ссылку, или объясните.
TideSДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (monk05)
Гуглил

Плохо гуглил. Смотри
monk05Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Именно здесь я и начал смотреть в первую очередь. Я прошу объяснений. Я не понял эвристику, если что, остальное понял.
nilremДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:39 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот тебе вторая ссылка. Все разжевано.

http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial_rus.htm

Еще неплохо объяснено в книге Тода Баррона про программирование стратегических игр.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
monk05Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:04 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, обязательно просмотрю.

Добавлено (16.05.2011, 21:04)
---------------------------------------------
Еще вопрос по A*.
Можно ли в А* найти другой путь к цели? Или же для этого надо использовать алгоритм Дейкстры?

UndeadДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:43 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (monk05)
Еще вопрос по A*. Можно ли в А* найти другой путь к цели? Или же для этого надо использовать алгоритм Дейкстры?

Можно попробовать комбинировать алгоритмы.


Вcем зла.
monk05Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все, понял. Можно засунуть "опасные" вейпоинты (по русски не знаю, как это сказать) в закрытый список, и алгоритм автоматически не будет их обрабатывать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг