Пятница, 26 Апреля 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » VS C++ 2008 (Нужна хейдер папка "GL")
VS C++ 2008
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, может кто скинуть папку "GL".

Поскольку мой компилятор VS C++ 2008 года, у меня не наблюдается хэйдер папки "GL". У кого VS C++ 6.0 версии, должна быть OpenGL API. )

З.Ы. Модифицирую и дорабатываю движок Quake II.

Добавлено (30.04.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Ап! Кто поможет!? wink

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:11
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:24 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
Поскольку мой компилятор VS C++ 2008 года, у меня не наблюдается хэйдер папки "GL".

пакет гл входит в вижуал 2008, ты по идеи не там искал smile


@noTformaT
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мои лежат в "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl"
А вообще, держи: gl.h, glu.h
Глу не пользуюсь, не подскажу. А вот gl.h активно. Работает

Иногда лучше просто выполнить просьбу.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пакет гл входит в вижуал 2008, ты по идеи не там искал smile

Я искал в самой папке висуала)
Получается просто прописать:

Code
#include <gl/gl.h>

Кстати OpenGL SDK я так понял не существует? Все скачивать нужно по отдельности?

Респект за помощь моей пустой башке)

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 20:28
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
Кстати OpenGL SDK я так понял не существует?

сдк для огл нет, все идет в вижуал стидио сразу.
Quote (Ex|3|m)
Все скачивать нужно по отдельности?

что скачивать именно, все что надо для разработки на чистом огл - есть в твоем компиляторе smile


@noTformaT
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Например OpenAL и OpenML. )
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:34 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
OpenAL

ОпенАл никак не связан с Огл, их разрабатывают разные консорциумы, хотя название похоже smile
Quote (Ex|3|m)
OpenML

Это тебе зачем? Ну а если надо, то у ОпенМЛ есть сдк, посмотри тут на офф сайте- http://www.khronos.org/openml/


@noTformaT
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:40 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL - смотрю из википедии)

И еще одно, ОпенГЛ - это чисто для вывода графики?

З.Ы. Просто пользовался DirectX и Direct3D, на форумах и в разных источниках начитал что OpenGL легче и в несколько раз меньше кода писать надо) Вот решил разобраться... wink

noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
ОпенГЛ - это чисто для вывода графики?

огл - это графическая библиотека, тоесть все что связано с комп графикой и ее обработкой.


@noTformaT
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое) Это все что я хотел бы узнать)
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался biggrin

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался

DirectX и Direct3D сложнее чем OpenGL, писать нужно больше кода, для сравнения)

ВАЖНО! Для новичков огл будет самым легким) (Вычитал) smile

noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ex[3]m, зачем тебе низкоуровневая библиотека?

@noTformaT
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь писать чисто для себя) Мне не нужна "Высокоуровневая" библиотека Direct3D, поскольку огл мне больше симпатизирует) Пример Quake I-II, даже Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает)
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает)

Я знаю что в свое время создатель Квейка 2, сделал порт в котором использовал огл smile
Quote (Ex|3|m)
Я собираюсь писать чисто для себя)

а, ну тогда это хорошо smile


@noTformaT
Stas96Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 16
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
даже Quake III вроде использует огл

Вся продукция id Software, а точнее движки на которых сделаны все их игры, используют OpenGL.
Quote
Джон Кармак упоминал в своём лейтмотиве на QuakeCon 2007 о том, что движок id Tech 5 будет использовать в качестве API открытый и кроссплатформенный OpenGL, а не Direct3D10.[10]
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:58 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если пишешь для себя, зачем использовать сторонние библиотеки? OpenAL голый (без alut.dll) не может загружать звуки (ну или пиши сам, но это дико накладно). А с ним, только жирный wav)
Сейчас доделаю некоторые фишки в Robrain`е своем, выложу версию со звуками. Увидишь СКОЛЬКО это будет весить, учитывая, что ехе игры - 23 кб на данный момент.

Добавлено (01.05.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Выложил, ссылка в подписи.
Из 11,1мб проекта - лишь 100кб не ресурсы. Остальное [11мб] - bmp и wav. Вот тебе и OpenGL с OpenAL)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Ex[3]mДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:58 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Выложил, ссылка в подписи.

Спасибо, уже скачиваю)
janusДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ex[3]m, noTformaT, по-моему писать надо не на, а при помощи? не? Попробовать всё и выбрать оптимальное для себя. Попробовать не значит собрать 10 hello world и тп.

тсе:\ - отстой
home/junus
noTformaTДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:42 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
janus, это ты на что намекаешь? что то понять не могу. выдели цитатой.

@noTformaT
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » VS C++ 2008 (Нужна хейдер папка "GL")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг