VS C++ 2008
|
|
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, может кто скинуть папку "GL". Поскольку мой компилятор VS C++ 2008 года, у меня не наблюдается хэйдер папки "GL". У кого VS C++ 6.0 версии, должна быть OpenGL API. ) З.Ы. Модифицирую и дорабатываю движок Quake II. Добавлено (30.04.2011, 12:55) --------------------------------------------- Ап! Кто поможет!?
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:11 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:24 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) Поскольку мой компилятор VS C++ 2008 года, у меня не наблюдается хэйдер папки "GL". пакет гл входит в вижуал 2008, ты по идеи не там искал
@noTformaT
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мои лежат в "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl" А вообще, держи: gl.h, glu.h Глу не пользуюсь, не подскажу. А вот gl.h активно. Работает Иногда лучше просто выполнить просьбу.
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) пакет гл входит в вижуал 2008, ты по идеи не там искал smile Я искал в самой папке висуала) Получается просто прописать: Кстати OpenGL SDK я так понял не существует? Все скачивать нужно по отдельности? Респект за помощь моей пустой башке)
Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 20:28 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) Кстати OpenGL SDK я так понял не существует? сдк для огл нет, все идет в вижуал стидио сразу. Quote (Ex|3|m) Все скачивать нужно по отдельности? что скачивать именно, все что надо для разработки на чистом огл - есть в твоем компиляторе
@noTformaT
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например OpenAL и OpenML. )
|
|
| |
|
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL - смотрю из википедии) И еще одно, ОпенГЛ - это чисто для вывода графики? З.Ы. Просто пользовался DirectX и Direct3D, на форумах и в разных источниках начитал что OpenGL легче и в несколько раз меньше кода писать надо) Вот решил разобраться...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) ОпенГЛ - это чисто для вывода графики? огл - это графическая библиотека, тоесть все что связано с комп графикой и ее обработкой.
@noTformaT
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое) Это все что я хотел бы узнать)
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался DirectX и Direct3D сложнее чем OpenGL, писать нужно больше кода, для сравнения) ВАЖНО! Для новичков огл будет самым легким) (Вычитал)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 13 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ex[3]m, зачем тебе низкоуровневая библиотека?
@noTformaT
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь писать чисто для себя) Мне не нужна "Высокоуровневая" библиотека Direct3D, поскольку огл мне больше симпатизирует) Пример Quake I-II, даже Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает) Я знаю что в свое время создатель Квейка 2, сделал порт в котором использовал огл Quote (Ex|3|m) Я собираюсь писать чисто для себя) а, ну тогда это хорошо
@noTformaT
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 16 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) даже Quake III вроде использует огл Вся продукция id Software, а точнее движки на которых сделаны все их игры, используют OpenGL. Quote Джон Кармак упоминал в своём лейтмотиве на QuakeCon 2007 о том, что движок id Tech 5 будет использовать в качестве API открытый и кроссплатформенный OpenGL, а не Direct3D10.[10]
|
|
| |
pyatnica70rus | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:58 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если пишешь для себя, зачем использовать сторонние библиотеки? OpenAL голый (без alut.dll) не может загружать звуки (ну или пиши сам, но это дико накладно). А с ним, только жирный wav) Сейчас доделаю некоторые фишки в Robrain`е своем, выложу версию со звуками. Увидишь СКОЛЬКО это будет весить, учитывая, что ехе игры - 23 кб на данный момент.Добавлено (01.05.2011, 18:58) --------------------------------------------- Выложил, ссылка в подписи. Из 11,1мб проекта - лишь 100кб не ресурсы. Остальное [11мб] - bmp и wav. Вот тебе и OpenGL с OpenAL)
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
|
|
| |
Ex[3]m | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:58 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) Выложил, ссылка в подписи. Спасибо, уже скачиваю)
|
|
| |
janus | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ex[3]m, noTformaT, по-моему писать надо не на, а при помощи? не? Попробовать всё и выбрать оптимальное для себя. Попробовать не значит собрать 10 hello world и тп.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:42 | Сообщение # 20 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| janus, это ты на что намекаешь? что то понять не могу. выдели цитатой.
@noTformaT
|
|
| |