Суббота, 27 Апреля 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ex[3]m [43]
Результаты поиска
Ex[3]mДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:52 | Сообщение # 1 | Тема: Обломай-ка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
Сижу за компом...

И там вылазиет плохой баннер который невозможно убрать.
-----
Я стал президентом Америки.

Ex[3]mДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 06:10 | Сообщение # 2 | Тема: Fallout 3 - Game of the Year Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет) У меня такой вопрос - я прочитал кучу статей о крашах игры, НО, нигде не ришения моего краша. Итак, вот обычная ошибка при переходе с локации на локацию - Процесс *** обратился к *** память не доступна <while>. (Это я коротко)

Вот моя головная боль - while. Я ненашел ни одной статьи где была бы указана данная ошибка.

Кто знает как решить, скажите)

Ex[3]mДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 05:15 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
при нажатии К игра компилировалась в ехе

Это невозможно, поскольку на сам Гамак ваш код и двиг который вы напишите\написали не влияет. Хотите поменять горячие клавиши, купите исходный код)

Quote
хочю создать движок для создания игр на гм

Вроде вы должны будете еще и на C\C++ написать расширение в виде dll'ок (обычно), и других файлов типа .ini

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Понедельник, 02 Мая 2011, 05:23
Ex[3]mДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:58 | Сообщение # 4 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Выложил, ссылка в подписи.

Спасибо, уже скачиваю)
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я собираюсь писать чисто для себя) Мне не нужна "Высокоуровневая" библиотека Direct3D, поскольку огл мне больше симпатизирует) Пример Quake I-II, даже Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает)
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 6 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался

DirectX и Direct3D сложнее чем OpenGL, писать нужно больше кода, для сравнения)

ВАЖНО! Для новичков огл будет самым легким) (Вычитал) smile

Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое) Это все что я хотел бы узнать)
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:40 | Сообщение # 8 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL - смотрю из википедии)

И еще одно, ОпенГЛ - это чисто для вывода графики?

З.Ы. Просто пользовался DirectX и Direct3D, на форумах и в разных источниках начитал что OpenGL легче и в несколько раз меньше кода писать надо) Вот решил разобраться... wink

Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 9 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Например OpenAL и OpenML. )
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:24 | Сообщение # 10 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пакет гл входит в вижуал 2008, ты по идеи не там искал smile

Я искал в самой папке висуала)
Получается просто прописать:

Code
#include <gl/gl.h>

Кстати OpenGL SDK я так понял не существует? Все скачивать нужно по отдельности?

Респект за помощь моей пустой башке)

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 20:28
Ex[3]mДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 11 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, может кто скинуть папку "GL".

Поскольку мой компилятор VS C++ 2008 года, у меня не наблюдается хэйдер папки "GL". У кого VS C++ 6.0 версии, должна быть OpenGL API. )

З.Ы. Модифицирую и дорабатываю движок Quake II.

Добавлено (30.04.2011, 12:55)
---------------------------------------------
Ап! Кто поможет!? wink

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 30 Апреля 2011, 11:11
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не брошу это дело! smile
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тружусь. smile

Да нет, правда тружусь. smile

Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно... Уже пишем. smile

В первом посте написано сколько и чего.(для справки) smile

Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:56 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
18
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:53 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага спасибо... bag
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где я написал чтобы вы присоединились ко мне?
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 18 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня слышите вообще? Я выдвигал идею на то чтобы сделать великую игру? Вот именно! Не выдвигал.
А вместо того как обсирать меня и говорить что я ничего не умею, лучше бы сделали что-нибудь стоищее. angry
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 19 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
А кто говорит про профессионалов? Спонсоров я не ищю, и что может показать моя дата рождения? То что мне нет 18?
Людей не по дате надо судить.
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ау первый пост про то что я умею или нет... А языком я чесать не буду, поскольку хочу тоже сделать игру или двиг(там понятно будет) вместе с командой игру, как например crytek, ubisoft, но я нас с ними не сравниваю. smile Перспективы... Ну незнаю, если хорошо себя проявим может и спонсоры найдутся.

Но я не супер программер, моделер, художник...

Сначала нужно будет определиться с жанром, распределить обязанности и т.д. и т.п. smile

Форум игроделов » Записи участника » Ex[3]m [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг