Четверг, 28 Ноября 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:09 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Че-то я не могу найти команду, которая разрабатывает то что интересно и мне. sad
Вот по этому я хочу создать свою команду. smile

Добавлено (02.01.2011, 02:33)
---------------------------------------------
Ну и так, набор продолжается!

Все желающие писать в тему.

Добавлено (02.01.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Шапка темы изменена!

Добавлено (02.01.2011, 16:09)
---------------------------------------------
1 пост (шапка) изменен.

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:55
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:26 | Сообщение # 22 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так значит вот эти книги описывают создания движка? Ну или игры.
Спс очень помог. smile +
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:03 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да вы мне весь гэймдев на месяц расписали. smile

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 02:04
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:47 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, опыта маловато, но знания у меня есть и в идеале могу сделать до 50% работы. smile

АПД:
Базовые знания в C++.

АПД:
Одекватный.(Можно посмотреть на любое сообщение отправленное мной, но это конечно не показатель одекватности)

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 01:52
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:38 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже идея, но я долго не думал. smile
Сейчас что-нибудь по лучше сделаю чем сейчас.
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:31 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо конечно, поищю сейчас, но все же, большенство ответов не по теме!
НЕ ФЛУДИМ!!! angry
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:28 | Сообщение # 27 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Ex[3]m, слово "голубой". Что это значит?

Ничего не значит, просто в рифму больше ничего не было и весело.

Ну и чего флудим ? Не по теме же разговоры. smile

Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:26 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
А есть команды где разрабатывают игры типа шутер от первого лица, и принимают новичков?
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:24 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Ex[3]m,

Quote
Если ты не голубой, то зайди на сайт другой ==> www.se7en-software.ucoz.net

Всё понятно.

Учись: тыц:))

Просто в рифму придумал. smile А че, не нравится?

Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:23 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Lord16, Ты что, он же глава команды, основатель. 87% дохода ему, 3% его собаке, 4% хомяку. 6% команде

Вообще-то проект не коммерческий, если что. smile
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:19 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начальные, базовые знания C++, очень хорошо знаю Game Maker 8.0 Pro, опыт на движках Unreal Development Kit 3 ну и т.п.
А что еще нужно? Вроде потехоньку изучаю C++.


Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 01:21
Ex[3]mДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:35 | Сообщение # 32 | Тема: Набор в команду разработчиков Se7en | | SoftWare
частый гость
Сейчас нет на сайте
Набор открыт!

Название: Se7en | | SoftWare

Дата основания: 31.12.2010

О команде:
Мы разрабатываем игры и двиги для PC на С++.

Состав:
Я - Ex[3]m - программист, художник, 2D моделер, композитор, сценарист.

Требуются:
3 программиста - знание C++
1 художник
1 2D моделер
1 сценарист
1 композитор

Мои не супер способности:
1)Базовые знания C++
2)Большие знания Game Maker а
3)Опыт работы с UDK, NeoAxis Engine и д.р. мелких движков.
4)Адекватный (Ну, судить вам) :)

Информация:
Наша команда разрабатывает двиги и игры для PC на языке C++.
У нас нет спонсоров и в ближайшее время их не будет. smile
Вся работа держится на энтузиазме.

Прошу в команду!

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Воскресенье, 02 Января 2011, 21:20
Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 33 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну тогда не судьба.

И еще, повторю свой вопрос, а нет ли просто мануалов по созданию движка? А не двиги.

Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 19:01 | Сообщение # 34 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Для компиляции нужна MSVS7 или выше.

А Visual C++ 6.0 нельзя?

Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 35 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ka3D - с открытым исходным кодом?

Сообщение отредактировал Ex[3]m - Суббота, 01 Января 2011, 18:10
Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да нет, не сам двиг, а справка или как там? Туториал, мануал, по созданию своего движка игры.

Вроде вот тут есть, но не все. ===> http://habrahabr.ru/blogs/gdev/102930/

Там 3 части.

А мне надо весь процесс.
Если есть такое, то скиньте ссылку на документ. Весь инет облазил и ничего не нашел.(искал в гугле и яндексе)

П.С.: Заранее спасибо!

Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я с ним почти разобрался, просто я спрашиваю есть ли какие нибудь незаконченные двиги которые я мог бы переписать. Кстати опыт есть, написал "гавеную" стрелялку-бродилку с AI, противниками... ну обычный Action, но без физики. Это как бы проект в надежде получить опыт, но игра жрала много ресурвов и я ее закинул и удалил по глупости. smile

Ну я уже определился, буду использовать двиг Retribution Engine.

Всем спасибо.

Добавлено (01.01.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Не Retribution Engine тухлый какой-то, лучше уж irrlicht. Нус... Я определился буду и дальше его позновать. smile

Добавлено (01.01.2011, 15:45)
---------------------------------------------
У меня появился еще один вопрос:

Есть ли мануал по созданию своего игрового движка?

Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если код не открытый, то мне незачем. smile
Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:21 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно и его попробывать, он есть на этом сайте?
Ex[3]mДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор двига игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я тока начал изучать, но это не по мне. Я просто хочу преложить свою руку на движок(сделать самому хотя бы половину), а там его тока дополнять нужно ну и т.д.

Ну например: какой нибудь незаконченный движок.

И еще, Retribution Engine - он с открытым исходным кодом?

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг