Четверг, 25 Апреля 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Дайте, пожалуйста, совет по графике
Дайте, пожалуйста, совет по графике
scriptoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 11:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня 3х-мерная сцена, состаящая из параллелепипеда,пирамиды и усеченной пирамиды.Сцену нужно описать полигональной сеткой.Никаких графических библиотек типа openGl использовать нельзя. Так вот как лучше мне их задать?
-каждый объект отдельно(создать класс для каждого объекта)?
-как 1 список многоугольников ?

Описание сцены нужно хранить в файле,можно там еще хранить и какие-то описания объекта,например цвет

noTformaTДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 12:47 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (scripto)
Сцену нужно описать полигональной сеткой.

каждая фигура в 3д - набор точек, соедини эти точки линиями и получится "полигональная сетка" smile


@noTformaT
ТортегДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
+ Для простроения линий юзай алгоритм Брезенхема.
MatouДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:19 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Мало информации, непонятно что ты хочешь. Нужна ли вообще визуализация?




Сообщение отредактировал Matou - Понедельник, 28 Марта 2011, 17:22
FarcuatДата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
scripto, в любом случае необходим универсальный класс для хранения сетки. Храни в нем список вершин и список ребер (или полигонов). Такому классу будет все равно, какую форму он хранит. Далее, если нужно поведение как у отдельных объектов делаешь 3 экземпляра класса, если это не нужно, храни в одном.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Дайте, пожалуйста, совет по графике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг