Пятница, 19 Апреля 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » DirectX (самые основы)
DirectX
alexteenДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте! Где можно найти хорошие примеры и\или статьи по DirectX 10 в VB.Net C#.Net и C++.Net(всё 4 версия), чтобы было понятно новичку


froexДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
чтобы было понятно новичку

нигде


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
alexteenДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда для начинающего програмиста. Простое в виде браузера и файлового менеджера я делал.




Сообщение отредактировал alexteen - Четверг, 24 Марта 2011, 18:00
froexДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 4
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Не раз уже писал название книги: "Дирк Хенкеманс, Марк Ли: Программирование на С++". В конце книги рассматривается изучение DirectX: состав, архитектура DirectDraw, основные элементы и возможности и т.п.

Разбираться в DirectX без знаний и опыта программирования не желательно.

Добавлено (24.03.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Но эта книга может подвести к изучение более-менее. Она не даёт нормальные знания, но базу можно вычитать.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
alexteenДата: Пятница, 25 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как в XNA узнать, что была нажата кнопка "W"(4.0)?


UndeadДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
no Тебе зачем тогда DirectX? Учи XNA, сайтов и литературы хватает.

Вcем зла.
alexteenДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я читал, что в XNA используеться DirectX, если не ошибаюсь

Добавлено (25.03.2011, 15:27)
---------------------------------------------
С одним разобрался. Как теперь подключить класс свой?



froexДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 8
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
С одним разобрался. Как теперь подключить класс свой?

Я бы посоветовал выучить основы языка, раз такие вопросы возникают.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
RikettaДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:15 | Сообщение # 9
Strategist
Сейчас нет на сайте
Во первых - посмотри ANSII код кнопки.
Во вторых - причем XNA к ++?


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
XimikSДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я читал, что в XNA используеться DirectX, если не ошибаюсь

учитывая, что это поделка мелкософта, то ясночто оно не юзает опенгль ..
alexteenДата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Riketta, я не спрашивал только за ++.
XimikS, с опенгль я не работал, не понял что к чему.



UndeadДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 12
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
Я читал, что в XNA используеться DirectX, если не ошибаюсь

Насколько я знаю, XNA - это надстройка над DirectX


Вcем зла.
shnaketДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не стал создавать новую тему, спрошу здесь:
можно как-нибудь в DirectX размер уже созданного буфера вершин поменять?


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » DirectX (самые основы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг