Изучаю gtkmm библиотку. Раньше писал на си в gtk, но на c++ в gtkmm легче создать свой виджет. Да и может на с++ будет лучше что я учусь. Пока код может и не очень хорошо написан, да и можно было бы лучше написать. Но я пока многого скорее всего не знаю. Но с опытом я разберусь как лучше писать. Её можно адаптировать на windows, но я не знаю windows api. Также можно было её делать на qt. Но на qt в лучшем случае надо приобретать коммерческую лицензию. Вот например spriter сделан на qt. Их версия для текущей версии линукс уже не подходит и не работает. Всё из-за того что используются старые библиотеки. Я не знаю, может у тех библиотек лицензия не позволяет или фиг знает из-за чего так, но эти либы не находятся в каталоге с самим приложением. Теперь о программе.
Что я сделал. Например у вас есть каталог с фотками. Эти фотки надо рассортировать по разным каталогам. Какие ваши действия. 1. Посмотреть фото. 2. Закрыть программу просмотра изображения. 3. Скопировать файл. 4. Вставить в другой каталог.
В моей же программе можно задать каталог где хранятся фотки. Также надо задать каталоги, в которые надо будет копировать снимки. Чтобы посмотреть как же она работает и если вы вдруг чего то не поняли, посмотрите это видео.
Да и кстати, а эта программа нужна кому нибудь? Мне например нужна.
Ссылка на github https://github.com/xverizex/photomoves
Но такого рода программу можно было сделать и на qt. Так как других сторонних либ она не требует.
Наверное надо было какие то файлы добавить в git ignore, но я не знаю какие.Добавлено (05 Июня 2019, 21:59)
---------------------------------------------
Толи я чего то не знаю, то ли что, но с c++ gtkmm библиотекой я испытывал проблемы. Если в сишной gtk можно в сигнал передать параметры, то в c++ gtkmm нельзя. Или я чего то не знаю. Скорее всего на c++ лучше делать на qt фрейморке. А если си, то gtk. Мне нравиться gtk ещё из-за того что можно титульный виджет заменить на headbar. Но в сишной gtk сложно свой виджет создавать. В gtkmm c++ можно наследоваться от widget класса и переопределить несколько методов, в том числе и метод перерисовки. В сишной же gtk, надо весь виджет с нуля писать, на что затрачивается много времени. Да и надо знать как правильно делать сишный виджет. В общем проблема.