Решил продолжить совершенствование в построении интерфейсов в opengl. Представляю вам ipsi ( тайловый редактор ). Пока что мало чего реализовал. Реализовано только разбиение изображения на куски, что видно справа. И простенький файловый менеджер, в котором можно перемещаться по каталогам и выбирать изображения. Экспорт будет в массив. То есть экспортировать можно будет в разные массивы. Например сначала будет реализован экспорт в c/c++ массив. Также будет выбор сверху вниз или снизу вверх размещать элементы в массиве. Так как я пользуюсь линуксом, а windows почти не пользуюсь и незнаю как для windows делать программы, я делаю эту программу для линукс. Я сначала пользовался tiled, но экспорт в xml файл данных меня не устраивает, я хочу чтобы можно было не выбирать какой размер тайлов будет изначально, а рисовать по желанию сколько захочешь. И экспортировать это сразу в массив. Если у меня все получиться, то будет хорошо. Есть проблема, пишу программу без мотивации и у меня нет желания ее делать. Пишу программу все равно. Иногда настроение появляется писать программу, но не всегда. Приходиться преодолевать нежелание. По завершению первой версии код будет выложен на github.
Так а какой профит по сравнению с Tiled? Только xml? Ну так можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.
cherepets, ну она будет и для меня и для кого нибудь еще. Если я ее доделаю вообще. Ведь мне до сих пор не охота делать. Иногда я пробиваю эту стену и пишу даже когда неохота, но не всегда могу справиться с этим.