Пятница, 24 Мая 2019, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » тайловый редактор ipsi
тайловый редактор ipsi
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 00:49 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте

Решил продолжить совершенствование в построении интерфейсов в opengl. Представляю вам ipsi ( тайловый редактор ). Пока что мало чего реализовал. Реализовано только разбиение изображения на куски, что видно справа. И простенький файловый менеджер, в котором можно перемещаться по каталогам и выбирать изображения. Экспорт будет в массив. То есть экспортировать можно будет в разные массивы. Например сначала будет реализован экспорт в c/c++ массив. Также будет выбор сверху вниз или снизу вверх размещать элементы в массиве. Так как я пользуюсь линуксом, а windows почти не пользуюсь и незнаю как для windows делать программы, я делаю эту программу для линукс. Я сначала пользовался tiled, но экспорт в xml файл данных меня не устраивает, я хочу чтобы можно было не выбирать какой размер тайлов будет изначально, а рисовать по желанию сколько захочешь. И экспортировать это сразу в массив. Если у меня все получиться, то будет хорошо. Есть проблема, пишу программу без мотивации и у меня нет желания ее делать. Пишу программу все равно. Иногда настроение появляется писать программу, но не всегда. Приходиться преодолевать нежелание. По завершению первой версии код будет выложен на github.


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
мой стрим https://www.twitch.tv/xenerf
cherepetsДата: Четверг, 14 Марта 2019, 09:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Так а какой профит по сравнению с Tiled? Только xml?
Ну так можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.
afqДата: Четверг, 14 Марта 2019, 14:33 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.

cherepets, я незнаю как это сделать. Лучше я свою программу доделаю и буду пользоваться.


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
мой стрим https://www.twitch.tv/xenerf
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 04:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
afq, для себя - другое дело, да. Тем более можно тогда будет изменения вносить которые актуальны конкретны для твоих игр.
afqДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:42 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
cherepets, ну она будет и для меня и для кого нибудь еще. Если я ее доделаю вообще. Ведь мне до сих пор не охота делать. Иногда я пробиваю эту стену и пишу даже когда неохота, но не всегда могу справиться с этим.

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
мой стрим https://www.twitch.tv/xenerf
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » тайловый редактор ipsi
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг