Четверг, 20 Июня 2019, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Небольшой проект на Qt (Оптимизация и направление разработки)
Небольшой проект на Qt
noctuДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Создал проект(пока шаблон), изучаю qt и никак не пойму как создавать производительные 2D приложения.
Есть конкретные минусы. Помогите избавиться:
1) Когда объектов становится много система начинает тормозить.
2) Есть вырвиглазное соединение 2х объектов сцены и управляемого юнита(через указатель).
исходники на гитхабе https://github.com/noctu13/test
drcrackДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас на сайте
в qt есть gpu рендеринг?

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
GreyGLoomyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 21:24 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
noctu, Может стоит использовать QML? Вместо рисования на "канвасе". Или на крайний случай заюзать OpenGL из Qt OpenGL модуля.
Список игр на QML


Сообщение отредактировал GreyGLoomy - Воскресенье, 13 Января 2019, 21:30
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Небольшой проект на Qt (Оптимизация и направление разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг