Четверг, 21 Ноября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть математики?
afqДата: Среда, 16 Мая 2018, 06:02 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
мне нужно перевести число из десятичного в float. Это нужно чтобы цвет составить правильно. Итак.
255 == 1.0f, я думаю что правильно думаю, но как такое может быть, если у int 255 значений, то у float всего 100 значений. Но для цвета я видел что выбирают float значения, а максимальное значение в float это 1.0f.
Так вот, если 255 == 1.0f, то 254 будет равно 0.59f? Или я ошибаюсь и тут никак нельзя и неправильно приводить решение?
OrdanДата: Среда, 16 Мая 2018, 06:29 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Использую значение цвета флоатовское тобишь 1f а это значит что если РГБ 200,188,15 я их делю на 255 получаем 200/255, 188/255, 15/255 итого 0.78f,0.73f,0.058f

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
drcrackДата: Среда, 16 Мая 2018, 07:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
2 раза прочитал, ниче не понял, в чем проблема вообще? делишь на 255 и все
254 "в float" это 254/255 = 0,9960784, округли сам до нужной точности :D

PS в 3 раз прочитал, все равно не понял логики:
Цитата
Так вот, если 255 == 1.0f, то 254 будет равно 0.59f?

как так у тебя получилось-то? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Мая 2018, 07:08
ugarxxx123Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 18:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мощно :D
Прямо генератор вопросов

На вики же пишут про нормирование :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг